8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Старт работы в FreshOffice CRM.

Рубрика: Статьи о CRM
Метки:
]]>
]]>

Данный материал наглядно показывает, с чего начать работу в программе CRM на примере FreshOffice CRM. Настройка данных о компании, внесение пользователей, настройка прав доступа, редактирование имеющихся справочников, которые можно настроить "под себя", убрав лишнее и добавив необходимое именно для вашей компании и вашей отрасли бизнеса.

Как добавлять новых контрагентов, создание связанных с ними задач, импорт из Excel первичной базы контрагентов (клиентов или потенциальных клиентов) и многое другое.

Показано на примере облачной версии продукта (которая работает через web-браузер). Для классической версии, которая устанавливается  в локальной сети компании - принципы те же самые, хотя есть отличие в дизайне интерфейса программы.

С чего начать работу во FreshOffice?

1. Добавьте пользователей и настройте уровни доступа 


Подробнее о том, как это сделать, рассказано в ответе на вопрос ”Как настроить права доступа?”

2. Добавьте необходимые вам типы контрагентов, проектов и задач 

Во многих всех модулях FreshOffice (CRM, Задачи, Сделки, Проекты, Документы, Финансы), есть кнопка “Справочники”.

Нажмите на нее, чтобы создать собственные варианты заполнения разных полей, например, типов задач, статусов или типов контрагентов и так далее.

Рассмотрим, как это делается, на примере типов задач: 


- Перейдите в модуль Задачи.

- Нажмите кнопку “Справочники” и выберите справочник “Типы задач”.

- Чтобы добавить новый тип задачи, нажмите “Плюс”, введите название и сохраните.
- Чтобы удалить лишние, кликните на одну из строчек и нажмите справа “Корзина”.
- Чтобы отредактировать один из существующих типов, кликните на него, измените текст и нажмите “галочку” – сохранить.  

3.  Добавляйте своих клиентов и планируйте работу с ними с помощью задач

Как добавить нового контрагента:

- Перейдите в модуль CRM, нажмите на кнопку “Плюс”.


- Откроется форма добавления контрагента

- Заполните поля

(Наименование и Телефон для связи – обязательны для заполнения), нажмите “добавить”.

- Выберите следующее действие:

Добавить новую задачу можно сразу из карточки контрагента: 
- Откройте вкладку “задачи” в карточке, нажмите “плюс”. 
- Выберите тип задачи и заполните поля. 
- Нажмите “сохранить”.

Также вы можете добавить задачу из модуля “Задачи”: 


- Откройте модуль Задачи, нажмите “плюс”.

- Выберите тип задачи, заполните поля и не забудьте указать, к какому контрагенту она относится. 
- Нажмите “сохранить”.

4. Если у вас есть база данных в Excel, вы можете сделать импорт данных

Подробнее о том, как это сделать, рассказано в ответе на вопрос ”Как сделать импорт или экспорт данных из/в Excel?”