Список дел в CRM системе RegionSoft CRM
В версии 4.8 CRM системы RegionSoft CRM появился новый тип дел - без сроков.
Механизм "Список дел" предназначен для учета и планирования текущих дел менеджеров без привязки к каким-либо срокам.
Каждый пользователь имеет возможность создавать для себя дела, а пользователи с правами "Администратор" и "Супервизор" имеют возможность создавать дела для других сотрудников.
Визуально механизм представлен в виде панели со списком дел, интегрированной в главное окно приложения. При входе пользователя в систему и наличии у последнего зарегистрированных незавершенных дел, панель со списком дел будет автоматически активизирована. Таким образом, текущие дела будут всегда перед глазами и ими легко можно будет управлять.
Каждое дело закреплено за своим исполнителем, имеет признак "Важное/Стандартное", а также индикатор прогресса, с помощью которого можно оценить глубину его проработки. Пользователь имеет возможность выставлять приоритеты дел с помощью признака важности, либо очередности. Когда дело выполнено полностью, его можно завершить, т.е. перевести в состояние архивного. В момент завершения дела - автоматически фиксируется время его завершения.
По умолчанию те дела, которые завершены в течение рабочего дня, будут видны в общем списке дел с признаком "Завершено" до конца рабочего дня. Это позволяет видеть общую картину прогресса.
Панель "Список дел" может быть принудительно закрыта, если данный функционал окажется невостребованным.