8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Семинар - «Как увеличить продажи с помощью CRM»

]]>
]]>

Сохранение отношений с клиентами на сегодняшний день является залогом успеха компании в нелегкой экономической ситуации.

Очень важно представлять себе, что лежит в основе системного подхода к клиентам.

В рамках онлайн семинара (вебинара) по теме CRM будут предложены варианты системных подходов, которые гарантируют увеличение продаж для компаний.


Вход на онлайн семинар для целевой аудитории – СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация.
Зачем Вам этот семинар:
  • Чтобы эффективнее управлять и полностью контролировать деятельность отдел продаж;
  • Чтобы научиться анализировать  и найти узкие места в вашей системе;
  • Чтобы обладать необходимыми знаниями о новых подходах в продажах;
  • Чтобы повысить качество обслуживания и лояльность Ваших потребителей.
 
Вам желательно участвовать в данном онлайн семинаре, если:
  • Вы слышали о технологиях CRM, но непонятно как применить именно у ВАС;
  • Вы не знаете как поднять продажи и уперлись в потолок;
  • Вы не знаете нужна ли Вам CRM программа и нужна ли она вообще;
  • Вы хотели бы узнать методы построения СИСТЕМЫ продаж для уменьшения влияния «человеческого фактора» ваших сотрудников;
  • Вам требуются новые методики для поднятия прибыли и ценности ваших продуктов.
  • У вас очень конкурентная среда и хочется сильно «отстроиться» от конкурентов.

Ключевые вопросы семинара:

  • Что такое продажи: творчество или бизнес-процесс?
  • Знает ли руководитель чем заняты менеджеры?
  • Продажи в B2B: как и чем измерять эффективность?
  • Кадровый вопрос в продажах - главное человек, или налаженные бизнес-процессы?
  • Наиболее распространенные ошибки в системах продаж, вылезающие наружу в трудные времена;
  • Бизнес-процессы в системе продаж, способы измерения эффективности продаж, анализ статистики отдела продаж;
  • Идеология CRM и стратегия компании;
  • Ключевые показатели клиентской стратегии;
  • Планирование продаж по продуктам, по сегментам, по менеджерам;
  • Сегментация клиентов;
  • Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами;
  • Управление каналами продаж;
  • Воронка корпоративных продаж;
  • Обслуживание клиентов, учет всех обращений и запросов клиентов;
  • Как эффективно работать с Клиентской базой данных с помощью CRM;
  • Как учитывать Статистику, чтобы увеличить ваши продажи;
  • Как проводить анализ встреч по продажам и учиться на собственном опыте;
  • Как обнаружить ошибки продавцов, а также, как их корректировать.

Семинар ведет: Семёновых Олег Петрович, эксперт по увеличению продаж, автор методики "CRM Трансформация Бизнеса" генеральный директор Компании «Бизнес технологии»

К участию приглашаются: собственники бизнеса, генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, маркетинга и сервиса компаний.

Время проведения семинара: уточняется.

Место проведение: Интернет

Стоимость участия: участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ для целевой аудитории, необходима предварительная регистрация.

У Вас  будет возможность задавать вопросы, возникающие во время он-лайн семинара и получать на них ответы.
Для участия в он-лайн семинаре нужны только компьютер с выходом в Интернет, колонки (либо гарнитура), желание и немного времени (около 1 часа).

Вам не потребуется куда-либо ехать: Вы можете принять участие в семинаре со своего рабочего места.

 
Внимание: Количество регистраций ограничено! Заявки на регистрацию принимаются до 24 мая.
 
Зарегистрироваться на участие в бизнес-семинаре и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами Компания "Бизнес технологии":

* заполнив регистрационную форму на сайте

* или по телефону на странице контакты


Отзыв о бесплатном семинаре-вебинаре «Как увеличить продажи с помощью CRM», проходившем 11 мая 2011.


Сначала немного критики.

За время работы бизнес-консультантом довелось посетить несколько десятков разных семинаров и вебинаров. В том числе от ряда московских бизнес-«звезд». На их фоне этот вебинар сначала показался скромным, даже суховатым. Никакого «шоу», спокойный, даже, кажется, застенчивый голос, простые слайды. Но подкупила грамотная речь ведущего, а главное — постановка вопросов эффективной работы с клиентами. Захотелось узнать, что будет дальше. И тут…

Ощущение, что мы где-то теряем деньги в работе с клиентами было и раньше. Но чтобы настолько! Забавно было как в зеркале увидеть на чужих примерах свои ошибки. Надо же, сколько денег ворует такая привычная возня с «бумажками». Стыдно.

А сама формула, как крошечными усилиями удвоить продажи — это же целый клад! Что ж, будем работать по-новому. Пока начали с тестирования бесплатной версии Quick Sales, с осени планируем внедрение.

Спасибо, Олегу Семеновых за интересный материал и грамотные советы.


БизнесТРИЗ-консультант
Константин КУЛИКОВ, Магнитогорск,

консалтинговый центр i1group http://www.i1group.ru


Зарегистрируйтесь на участие в бизнес-семинаре:

* заполнив регистрационную форму на сайте

* или по телефону на странице контакты