8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Семинар в Челябинске при поддержке Сбербанка России

]]>
]]>

В Челябинске, 22 мая, среда, открытое мероприятие:

"Секреты для руководителей. Как быстро увеличить продажи и прибыль?"

Проверенные, малоизвестные методики резкого увеличения продаж для малого и среднего бизнеса.

Бесплатный Мастер-класс для владельцев, директоров и руководителей среднего звена

Данное мероприятие будет посвящено исключительно вопросу повышения прибыльности бизнеса в современных условиях.

Вы узнаете, как резко увеличить продажи и прибыль компании с помощью современных технологий работы, касающихся таких областей как: привлечение клиентов, маркетинг и реклама, продажи, работа с клиентской базой.

Кому будет полезен данный Мастер-класс:

  • Если у вас всё хорошо, но вы понимаете, что можно (и хотелось бы) больше.
  • Если у вас продолжительное время нет роста прибыли и оборотов.
  • Если вы планируете открытие собственного бизнеса.
  • Если у вас всё плохо и вы на грани закрытия.

P.S. Мастер-класс будет транслироваться в 16 городах Челябинской области, в отделениях Сбербанка. Трансляция через интернет в дневное время. Список городов, адреса и подробные контакты смотрите на странице мероприятия.

P.P.S Обязательная предварительная регистрация, не более 2-х человек от компании. Количество мест в конференц-зале ограничено, поэтому отправьте Вашу Заявку прямо сейчас.

Подробности и регистрация здесь:

http://online.crm74.ru/

или по телефону: (351)2-301-401

Информационный партнер

"Контакт Центр 74" - call74.ru

Руководитель отдела продаж в любой компании постоянно пытается ответить на вопросы:

  • ГДЕ найти новых клиентов?
  • ЧТО надо сделать, что бы удержать существующих?
  • ПОЧЕМУ менеджеры по продажам работают не так, как хочется мне и видится руководству предприятия? 
Аутсорсинговый call "Контакт Центр 74" — центр создан именно для того, что бы:
  1. Помочь найти новых клиентов (услуга «Поиск новых клиентов», «Назначение встреч»),
  2. Удержать существующих клиентов (услуга «Информационный обзвон», «Поздравление с праздниками», «Сообщение о маркетинговых акциях», «Оценка удовлетворенности от сотрудничества»).
Более трех лет мы успешно помогаем компаниям улучшить их работу с клиентами.

call74.jpg