8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Как всё-таки увеличить продажи и почему CRM «не работает»?

Рубрика: Статьи о CRM
Метки:
]]>
]]>

Как всё-таки увеличить продажи и почему CRM «не работает»?

Если вы в сфере корпоративных продаж, неважно, что вы продаёте - товары или услуги, то задумывались наверняка и неоднократно – какие есть ещё способы увеличения продаж, кроме тех, что вы уже используете.

Данная статья опубликована на портале "Курс дела", автор Олег Семёновых, эксперт по корпоративным продажам, директор Компании "Бизнес технологии" (ресурс CRM74.RU)


Уважаемый читатель!

Если вы читаете сейчас эти строки, то вы наверняка перед этим увидели заголовок данной статьи. И Вас почему-то он заинтересовал. Возможно потому, что вы знаете, что такое CRM – и именно это вас привлекло в названии.

Если же нет – то видимо, сработали слова «увеличить продажи». Или же оба эти пункта одновременно.

Если вы знаете, что такое CRM – то опять-таки, есть два варианта. Первый - вы её используете у себя в компании, второй – пока ещё нет. Вы всё ещё «думаете и анализируете». И, возможно даже увидев, что «CRM не работает» в заголовке - со злорадством и облегчением решили найти подтверждение своему бездействию внутри статьи.

«Ага, всё-таки CRM не работает! )) Значит правильно, что я её не купил!»

Да, вы правы. И вот почему.

Продолжение статьи читайте здесь>>>