8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Интеграция со Skype CRM системы RegionSoft CRM

Рубрика: RegionSoft CRM
]]>
]]>

Интеграция CRM системы со Skype.

В версии 4.8 CRM системы RegionSoft CRM появился улучшенный и доработанный механизм интеграции со скайп, поэтому возможности телефонии, Call-центр, IP АТС теперь расширились.

В RegionSoft CRM в редакциях Professional и Enterprise возможно осуществлять исходящие звонки через Skype прямо из интерфейса программы. Для этого не требуется каких-либо дополнительных настроек программы.

Система позволяет осуществлять голосовые звонки на мобильные и стационарные телефоны, абонентам Skype, а также видеозвонки абонентам Skype.

Интеграция CRM системы со Skype стала более перспективной, в карточке клиента и карточке контактных лиц, рядом с номером телефона или логином Skype располагается иконка Skype. При нажатии на последнюю происходит автоматическое соединение со Skype под учетной записью текущего пользователя Skype и выполняется звонок.

Если во время инициализации звонка Skype еще не запущен, то он запустится автоматически. Можно настроить таймаут, в течение которого система будет ожидать загрузки Skype. Если в течение таймаута ответа от Skype не получено, инициализация звонка будет отменена.

После завершения разговора RegionSoft CRM генерирует событие “Исход. звонок” и фиксирует в нем номер, по которому был осуществлен звонок и его длительность. Событие не будет зарегистрировано, если абонент не снимет трубку, либо длительность разговора будет менее заданного значения, т.е. фиксация звонков автоматически - это тоже часть нового механизма по интеграции CRM системы и программы Skype.

Тип события, которое регистрируется в истории при успешном звонке, может быть изменено на любое другое. Для настройки дополнительных параметров интеграции со Skype следует обратиться к разделу “Настройки – Параметры - Телефония” главного меню программы.