8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Различия между плохими и отличными продавцами

Рубрика: Продажи
Метки:
]]>
]]>

Так, один продавец заключает в пятьдесят раз больше сделок, чем тот, кому этого не удается достичь. И все зависит от умения продавца добиться, чтобы его клиент принял решение о покупке. Это достигается никак как можно подумать, не манипуляциями, не другими уловками, а об умении представить товар, о манере общения с покупателями, о том, как шаг за шагом подвести к логическому выводу покупателя, что ваш товар, продукт именно тот, что ему нужен и его следует купить.

Продавец властно подводит клиента к решению о заключении сделки и принятию решения и незаметно переходит к обсуждению конкретных деталей – это самое сложное.

Какова же роль продажи? Многие продавцы не понимают, что владелец важной и уважаемой профессии. Потому как если перестанут продавать – экономика окажется в застое. Они же думают, что продают потому, что не нашли другой работы. Чтобы быть отличным продавцом, нужно не прекращать учиться.

Особенно важно суметь подвести клиента к решению о покупке.

Что нужно делать, чтобы поддержать клиента при покупке и чего следует избегать?

Чтобы вам не отвечали типа, что я должен подумать или это слишком дорого, мне нужно еще с кем-то посоветоваться, я плохо разбираюсь в рыночной ситуации, у меня еще не закончились предыдущие запасы, так что мне ничего не нужно, ваши конкуренты продают это дешевле и так далее.

Двадцать % продавцов делают восемьдесят % оборота. Остальные восемьдесят совершают лишь пятую часть продаж. Двадцать % этих успешных продавцов так работают и получают финансовую независимость. Отличными продавцами становятся, а не рождаются. Они становятся финансово независимыми на всю оставшуюся жизнь.

Продавать нужно научиться.

Различие талантливых и успешных в том, что они чуть лучше остальных. То есть у таких людей, которые провели сделку и успешно завершили ее – у них есть маленькое преимущество. Обыкновенный продавец работает примерно до двух часов в день. Это средний продавец. Такой продавец боится получить отказ. Но по статистике из пяти сделок реальной сделкой завершится одна.

Вопрос в том, что нужно спрашивать и как?

Во-первых, продавец, обладающий высоким уровнем самосознания и уверенности в себе, убежденный в достоинствах продаваемых продуктов, достигнет значительно большего успеха, чем тот, кто такими успехами не обладает.

Во-вторых, отличному продавцу свойственна высокая самооценка.

В-третьих, успешные продавцы самостоятельны, и они это понимают, и то, что сами себе начальник также понимают. Принимают ответственность за результаты и за то, что не достигнуты результаты.

Самые отличные продавцы проводят встречи со своими покупателями наполнив их целеустремленностью, но не забывая, что продажи все продажи основаны на дружбе, поэтому они заботятся о своих покупателях.

Прекрасно понимая, что основа продажи – дружба и что она основа продажи, когда покупатель в этом убежден, а вы действуете в его интересах. Это правило используют все успешные продавцы. А если вам человек не симпатичен, вы не сможете ему ничего продать. Здесь также следует заметить, что успешные нравятся самим себе, они это понимают, они целеустремленны и любят покупателей.