8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Про CRM системы: Игорь Пепеляев (экс-рулевой Мегафон)

Рубрика: Блог -> Видео
]]>
]]>

Игорь Пепеляев, экс-рулевой Мегафона, ныне владелец и руководитель собственной консалтинговой компании "Igor Pepelyaev Group" (IPG consulting).

Посмотрите видео, фрагмент из интервью Игоря для передачи "Продвижение и реклама", канала "Про бизнес ТВ", ведущие: Татьяна Тармогина и Алена Арзамасцева.

Игорь упомянул про важность работы с клиентской базой для любого бизнеса и ведущие спросили его, что он думает по теме CRM систем, насколько это актуально сейчас для бизнеса в России.

Смотрите видео ответ Пепеляева на тему CRM концепции и технологий - операционный, аналитический и почему это важно.

Основные тезисы и вопросы, затронутые в видео

  • CRM системы - нужны ли они бизнесу в России?
  • Построение базы клиентов
  • Операционный CRM
  • Аналитический CRM - анализ поведения клиентов.
  • Математический анализ поведения потребителей (покупателей)
  • Почему сложно убедить компании вести учет контактов с клиентами?
  • Апсел для клиентов - увеличение продаж с помощью CRM
  • Долгосрочные отношения с клиентами
  • Почему нужно строить отношения с клиентами?
  • Маркетинг отношений
  • Почему важно выявить потребности клиента?
  • Сбор информации от клиентов
  • Почему онлайн компании давно применяют CRM в своих бизнес-моделях, примеры
  • Почему важно изменять и улучшать,адаптировать продукт (товары, услуги) "под клиента" и его потребности?

Это вырезка (отрывок) из программы - "Реклама и продвижение", полностью всю программу смотрите здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=A7yK01WFe60

Игорь Пепеляев

За пятнадцать лет практики Игорь Пепеляев прошёл тернистый путь от телефониста в отеле до ведущего сотрудника одного из ведущих коммуникационных операторов страны, став Начальником Департамента маркетинга ОАО "МегаФон". Человека, руководящего медийной и PR-стратегией, а также внутрикорпоративными отношениями.

Резюме и прямой эфир на СоставРу.

Более 7 лет Игорь Евгеньевич отвечал за формирование и реализацию стратегии оператора (бренд, медиа и креатив), стратегическое и бизнес-планирование, внутренние и внешние коммуникации, так что можно смело говорить - он один из тех людей, благодаря работе которых "МегаФон" вошел в "большую тройку" главных мобильных операторов России и десятку компаний с самыми внушительными рекламными бюджетами.