Про CRM системы: Игорь Пепеляев (экс-рулевой Мегафон)
Игорь Пепеляев, экс-рулевой Мегафона, ныне
.Посмотрите видео, фрагмент из интервью Игоря для передачи "Продвижение и реклама", канала "Про бизнес ТВ", ведущие: Татьяна Тармогина и Алена Арзамасцева.
Игорь упомянул про важность работы с клиентской базой для любого бизнеса и ведущие спросили его, что он думает по теме CRM систем, насколько это актуально сейчас для бизнеса в России.
Смотрите видео ответ Пепеляева на тему CRM концепции и технологий - операционный, аналитический и почему это важно.
Основные тезисы и вопросы, затронутые в видео
- CRM системы - нужны ли они бизнесу в России?
- Построение базы клиентов
- Операционный CRM
- Аналитический CRM - анализ поведения клиентов.
- Математический анализ поведения потребителей (покупателей)
- Почему сложно убедить компании вести учет контактов с клиентами?
- Апсел для клиентов - увеличение продаж с помощью CRM
- Долгосрочные отношения с клиентами
- Почему нужно строить отношения с клиентами?
- Маркетинг отношений
- Почему важно выявить потребности клиента?
- Сбор информации от клиентов
- Почему онлайн компании давно применяют CRM в своих бизнес-моделях, примеры
- Почему важно изменять и улучшать,адаптировать продукт (товары, услуги) "под клиента" и его потребности?
Это вырезка (отрывок) из программы - "Реклама и продвижение", полностью всю программу смотрите здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=A7yK01WFe60
Игорь Пепеляев
За пятнадцать лет практики Игорь Пепеляев прошёл тернистый путь от телефониста в отеле до ведущего сотрудника одного из ведущих коммуникационных операторов страны, став Начальником Департамента маркетинга ОАО "МегаФон". Человека, руководящего медийной и PR-стратегией, а также внутрикорпоративными отношениями.
Резюме и прямой эфир на СоставРу.
Более 7 лет Игорь Евгеньевич отвечал за формирование и реализацию стратегии оператора (бренд, медиа и креатив), стратегическое и бизнес-планирование, внутренние и внешние коммуникации, так что можно смело говорить - он один из тех людей, благодаря работе которых "МегаФон" вошел в "большую тройку" главных мобильных операторов России и десятку компаний с самыми внушительными рекламными бюджетами.