Контроль доступа по отделам и рабочим группам
Распределение пользователей по рабочим группам в RegionSoft CRM.
Механизм распределения пользователей по рабочим группам (отделам) доступен в RegionSoft CRM Enterprise Edition.
Механизм позволяет создать условия для работы нескольких независимых отделов в пределах одного предприятия, например отдела продаж и сервисного отдела или нескольких отделов продаж, работающих в условиях внутренней конкуренции.
Для реализации возможностей механизма необходимо распределить пользователей системы CRM на рабочие группы и каждой группе назначить руководителя. Это может сделать пользователь с правами администратора из пункта «Администрирование - Пользователи» главного меню программы.
Механизм может быть настроен таким образом, что каждому пользователю, входящему в какую-либо группу, в том числе и руководителю группы, будет предоставлено право видеть клиентов как только «своей» рабочей группы, так и любых «чужих» групп.
При включенном механизме распределения пользователей по рабочим группам, клиенты также распределяются по группам. Связь клиента с группой осуществляется по курирующему менеджеру. Принадлежность клиента к рабочей группе можно увидеть в главной таблице.
Данный механизм появился в версии 4.7 RegionSoft CRM