Обновление amoCRM (апрель 2016)
На этой неделе состоялось очередное обновление онлайн системы amoCRM (они анонсируются дважды в году). Презентация этого обновления происходила традиционно во время грандиозного события в Москве, на Конференции с участием 2000 зрителей в зале + 10000 - с помощью онлайн трансляции.
Уникальная цифровая воронка: меньше действий – больше продаж
В новой версии amoCRM появилась уникальная цифровая воронка.
Цифровая воронка - это значит, что переходы по этапам воронки могут происходить по вашему настроенному ранее алгоритму, при этом на лида добавляются автоматизированные мультиканальные воздействия, без участия продавца.
При соблюдении нужных условий, например: ваш лид зашел на сайт (на сайте стоит код отслеживания) и автоматически создалась задача для менеджера "перезвонить" и лид перешел на следующий этап сделки.
На следующем этапе сделке - например включился показ вашей рекламы (баннеров) в соцсетях - фейсбук или вконтакте, именно для этого лида (всех, кто находится на данном этапе сделки).
Теперь воронка продаж превращается в настоящего робота-помощника. Система сама напишет письмо от имени менеджера.
Она сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события. Сама поставит задачу менеджеру, уведомит вас о ней и даже позволит показывать разную рекламу каждому клиенту в зависимости от вашего этапа продажи.
Теперь вы меньше зависите от навыков продавца и стали на шаг ближе к идеальному автоматизированному отлаженному бизнесу!
Также в новом релизе:
- Автосоздание сделок из чатов и сообщений и переписки из соцсетей (фейсбук, контакт)
- Полная интеграция с сайтом и телефонией
- Обновленный примитивно понятный интерфейс и рабочий стол (обновились задачи, теперь в момент закрытия можно сразу поставить следующую, т.е. стало меньшее количество кликов и действий)
- Новый дашборд (главный рабочий стол с основными показателями по сотруднику, отделу или компании в целом)
- Все почтовые ящики - внутри CRM
- Отправка писем из amoCRM, возможность создания шаблонов email
- Вся входящие контакты попадают в папку "неразобранное" автоматически (из телефона, email, форм на сайте) - из которых можно создать сделку, не нужно ничего вносить руками, облегчается жизнь продавцов и экономится их время
Фиксация всех входящих запросов
Не важно, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, email’а, или по телефону – ни одна заявка не будет потеряна. amoCRM автоматически по каждому запросу создаст заявку в статусе «неразобранное» и сама заполнит все возможные данные. Вам останется только просмотреть и принять предложенную карточку сделки. Впрочем, amoCRM и это сделает автоматически, если обнаружит, что вы продолжите общение с клиентом.