Автоматизация делопроизводства
NauDoc v 4.4 - cистема автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота, фактически это полная "автоматизация делопроизводства" на Вашем предприятии.
Конфигурация "автоматизация делопроизводства" на платформе NauDOC - это готовое решение по автоматизации документооборота, разработанное на основе многолетнего опыта внедрения СЭД на предприятиях различного масштаба и сферы деятельности.
Набор настроенных элементов и бизнес-процессов, входящих в конфигурацию "автоматизация делопроизводства" позволит сократить расходы на реализацию проекта по внедрению системы электронного документооборота на предприятии стоимостью порядка 10 000$ и запустить систему в эксплуатацию в самые кратчайшие сроки.
Конфигурация "автоматизация делопроизводства" разработана в соответствии с российскими нормами делопроизводства, содержит инструкции по обработке документов прямо в интерфейсе системы, что позволит пользователям и администраторам быстро начать работать в NauDoc.
Предлагаемая конфигурация "автоматизация делопроизводства" включает бизнес-процессы для следующих типов документов:
- Входящая корреспонденция
- Исходящая корреспонденция
- Организационно-правовые документы
- Служебные записки
- Заявления
- Договоры
В дальнейшем при необходимости конфигурация может быть как угодно изменена согласно особенностям документооборота конкретной организации. Редактирование типов схем обработки документов происходит через интерфейс системы и может быть выполнена специалистом среднего уровня при помощи поставляемой с системой документацией.
Преимущества конфигурации "автоматизация делопроизводства"
Для руководителя предприятия
* сокращение времени и стоимости внедрения СЭД на предприятии
* оптимизация бизнес-процессов в компании учитывая опыт, реализованный в готовом продукте
* создание единого корпоративного хранилища информации и удобный инструмент для контроля исполнительской дисциплины
* нет лицензионных ограничений на число рабочих мест
Для IT-специалиста
* сокращение времени на подготовку требований к СЭД
* хорошо отлаженная и документированная система
* система не требует дорогостоящего оборудования и покупки дополнительных лицензий на программное обеспечение (операционная система, СУБД, веб-сервер)
* открытый код системы
* кроссплатформенность клиентской и серверной части
* возможность обучения сотрудников через портал дистанционного обучения NAUMEN
Для делопроизводителя
* простота освоения
* готовые инструкции и регламенты по работе с конфигурацией
* поддержка процедур согласования, визирования и утверждения документов
* при реализации конфигурации учтен опыт ведущих экспертов по внедрению СЭД