8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Автоматизация делопроизводства

Метки: |
]]>
]]>

NauDoc v 4.4 - cистема автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота, фактически это полная "автоматизация делопроизводства" на Вашем предприятии.

Конфигурация "автоматизация делопроизводства" на платформе NauDOC - это готовое решение по автоматизации документооборота, разработанное на основе многолетнего опыта внедрения СЭД на предприятиях различного масштаба и сферы деятельности.

Набор настроенных элементов и бизнес-процессов, входящих в конфигурацию "автоматизация делопроизводства" позволит сократить расходы на реализацию проекта по внедрению системы электронного документооборота на предприятии стоимостью порядка 10 000$ и запустить систему в эксплуатацию в самые кратчайшие сроки.

Конфигурация "автоматизация делопроизводства" разработана в соответствии с российскими нормами делопроизводства, содержит инструкции по обработке документов прямо в интерфейсе системы, что позволит пользователям и администраторам быстро начать работать в NauDoc.

Предлагаемая конфигурация "автоматизация делопроизводства" включает бизнес-процессы для следующих типов документов:

  •   Входящая корреспонденция
  •   Исходящая корреспонденция
  •   Организационно-правовые документы
  •   Служебные записки
  •   Заявления
  •   Договоры

В дальнейшем при необходимости конфигурация может быть как угодно изменена согласно особенностям документооборота конкретной организации. Редактирование типов схем обработки документов происходит через интерфейс системы и может быть выполнена специалистом среднего уровня при помощи поставляемой с системой документацией.

Преимущества конфигурации "автоматизация делопроизводства"

Для руководителя предприятия

* сокращение времени и стоимости внедрения СЭД на предприятии

* оптимизация бизнес-процессов в компании учитывая опыт, реализованный в готовом продукте

* создание единого корпоративного хранилища информации и удобный инструмент для контроля исполнительской дисциплины

* нет лицензионных ограничений на число рабочих мест

Для IT-специалиста

* сокращение времени на подготовку требований к СЭД

* хорошо отлаженная и документированная система

* система не требует дорогостоящего оборудования и покупки дополнительных лицензий на программное обеспечение (операционная система, СУБД, веб-сервер)

* открытый код системы

* кроссплатформенность клиентской и серверной части

* возможность обучения сотрудников через портал дистанционного обучения NAUMEN

Для делопроизводителя

* простота освоения

* готовые инструкции и регламенты по работе с конфигурацией

* поддержка процедур согласования, визирования и утверждения документов

* при реализации конфигурации учтен опыт ведущих экспертов по внедрению СЭД