Скриншоты NauCRM
Скриншоты CRM программы NauCRM
Первый шаг: откройте браузер, авторизуйтесь в системе и ваше рабочее место готово:
Вводите в систему информацию о потенциальных и реальных клиентах,
храните контакты и историю взаимоотношений с клиентом, планируйте задачи
по клиентам в NauCRM:
Ведите учет договоров по клиентам и поставщикам и расчетов по ним, создавайте первичные финансовые документы через NauCRM:
Пример печатной формы документа (можно создавать и редактировать
неограниченной число печатных форм финансовых документов и договоров,
сохранять их в Word и Excel):
Храните в CRM системе базу данных о ваших клиентах и партнерах, разбивая их на группы и типы, размещая в древовидной структуре клиент-каталогов.
Вы можете автоматически добавлять клиентов по заявкам на электронную почту, сортируя клиентов по городам, регионам, странам, используя геосправочник и систему связанных с ним клиент-каталогов.
Справочник местоположений содержит список городов РФ, его можно редактировать, дополнять, или удалить и заменить своим - импортировать каталог местоположений из XML-файла:
Храните клиентов в клиент-каталогах, разделяя их по регионам, или отраслям.
Вы так же можете группировать клиентов по общему признаку, используя группы клиентов (например, разделяя клиентов по юр.лицам, товарам, услугам, степени важности и т.п.), автоматически группировать клиентов по признакам, совершать типовые действия для групп клиентов.
Каждый каталог клиентов позволяет отсортировать клиентов по состоянию, куратору, названию:
Чтобы быстро найти клиента воспользуйтесь поиском – это быстро и удобно. Вспомните, как зовут сотрудника клиента, с которым Вы общались, примерное название предприятия, какой-нибудь документ по нему, телефон, - и через пару секунд найдете нужный контакт.
Интеллектуальная система поиска позволит быстро найти в базе клиентов всю необходимую информацию:
NauCRM напомнит вам о необходимости позвонить потенциальному клиенту, сориентирует другого менеджера о вашем разговоре, напомнит продлить договор и произвести оплату, - вся история взаимоотношения с клиентом надежно хранится в системе:
Группируйте клиентов по признакам, храните результаты обзвона, анализируйте свою работу с помощью отчетов.
создавать субклиентов и связывать клиентов между собой, задавая любые
типы связей в зависимости от сложности структуры взаимоотношений:
Анализируйте работу партнера, создавая отчеты в по субклиентам, храните
необходимы файлы (сканы договоров, описание совместных проектов и т.п.):
Упростите работу с поставщиками, храня необходимую информацию в NauCRM:
Вы всегда сможете быстро просмотреть историю взаимоотношений, или найти контакт:
Управляйте проектами компании, планируйте бюджет:
Создайте корпоративный справочник ответов на типовые вопросы на основе модуля “База знаний”:
Группируйте учетные записи сотрудников в соответствии с организационной структурой предприятия.