Отзыв: Рекламное агентство «Мастерская Эффективной Рекламы» - журналы, сайты, справочники
РА «МЭР» (ООО Рекламное агентство «Мастерская Эффективной Рекламы»), объединило несколько медианосителей:
- журнал выгод «Экономка»,
- журнал «Свадебный вальс на Енисее»,
- сайт www. krasmer.info,
- справочник «Свадебный гид»,
- сайт www. Saleclub.ru .
Так как компания молодая и активно развивается, встал вопрос более эффективной организации продаж. При интенсивном росте компании стала увеличиваться клиентская база, которая была реализована в Excel таблицах. Со временем стала теряться оперативность работы, много времени уходило на поиск той или иной информации, осложнился контроль работы менеджеров.
Что бы изменить ситуацию, мы планировали решить следующие вопросы:
- Создать общую клиентскую базу для всех менеджеров.
- Очень важно было решить вопрос с планированием работы по клиентам с возможностью напоминания.
- Так же привязать к клиенту номера договор и заказов.
- Сократить время на составление отчетности или сделать их более информативными.
- Программный продукт, решающий эти задачи, должен быть простым в обучении и работе, надежным и доступным по цене.
- Обеспечить сохранность клиентской базы.
Оптимальное решение нам предложила компания «Буроф», сотрудники которой представили CRM программу – Quick Sales 2.
Положительное решение о приобретении программы мы приняли по следующим причинам:
- понравился простой и приятный дизайн программы,
- простота работы и заполнения,
- возможность быстрого обучения сотрудников практически без отрыва их от оперативных задач,
- привлекательная цена.
Сотрудники компании помогли нам перенести разрозненные клиентские базы, хранящиеся в Excel, в Quick Sales 2, провели обучение, как менеджеров, так и руководителей, провели аудит работы в системе менеджеров и помогали ценными советами.
Автор: Коновалова Оксана, заместитель директора ООО Рекламное агентство «Мастерская Эффективной Рекламы»