8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Отзыв: Компания LINKO – авторизованный партнер XEROX

]]>
]]>

Компания LINKO – авторизованный партнер XEROX на территории России.

Наша компания занимается оптовой и розничной продажей оборудования, поставляемого компанией XEROX в Россию, расходных материалов и запасных частей для техники XEROX, сервисным и гарантийным обслуживанием копировальной техники.

Среди клиентов LINKO – крупные промышленные предприятия, государственные учреждения, банки и коммерческие структуры.

Более половины постоянных клиентов нашей компании – представительства иностранных компаний, основа сотрудничества с которыми – высокий класс обслуживания клиентов на предпродажном и сервисных этапах.

В этом году LINKO отметила свое десятилетие, что говорит не только о финансовой устойчивости компании на рынке, но и об умении привлечь и удержать клиентов.

Приобретя в январе 2002 года систему Sales Expert компании «Про-Инвест-ИТ», мы смогли систематизировать и формализовать наиболее важные процессы работы с клиентами – работу с потенциальными клиентами и послепродажное обслуживание.

Ранее вся информация хранилась в различных базах данных на основе Excel и Outlook, поэтому поиск данных о клиенте занимал достаточно много времени.

Система Sales Expert помогла решить эти и многие другие проблемы. В частности, мы смогли повысить управляемость процесса продаж.

Процесс работы с потенциальным клиентом разбивается на восемь этапов: начиная с анализа потребностей клиента до заключения договора и получения оплаты.

Такая схема работы позволила нам намного точнее прогнозировать объем продаж и оценивать эффективность работы сотрудников, занимающихся сбытом.

Стоит отметить, что непосредственно сама технология работы с клиентами была предложена нашими партнерами из XEROX, а настройку системы Sales Expert под эту технологию мы провели своими силами без особых проблем.

Теперь у нас есть несоизмеримо больше информации о клиентах и рынке в целом, чем было до внедрения системы Sales Expert. Особенно удобным оказалось то, что фактически всю эту информацию мы собирали просто в процессе работы с клиентами.

Но если раньше такая информация терялась или оставалась принадлежностью каждого сотрудника, то теперь она хранится в системе и используется для анализа.

В частности, с помощью механизма групп мы собираем информацию о потребностях клиентов, что позволяет нам быстро наращивать продажи новых товаров – к моменту их выхода на рынок у нас уже накапливается база заинтересованных клиентов.

Автор: Директор по маркетингу А.Г. Хромых, компания «Линко»

Все отзывы пользователей