8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Ключевая Формула CRM

Рубрика: Статьи о CRM
]]>
]]>

Ключевая Формула CRM такова: Дох=К х П х Ц,

где

Дох-доход,

К - количество клиентов в вашей базе данных.

П - приверженность клиентов, количество покупок в течении года например.

Ц - ценность клиентов, сумма среднего чека, покупки.

Как можно заметить из формулы, если увеличивается любой показатель в правой части формулы, происходит увеличение прибыли. Хоть формула простая, она дает возможность правильно оценивать экономическую выгодность клиентов.

Как все это используется на практике?

Применение CRM аналитики включает в себя несколько этапов, подробней читайте в новой статье на интернет портале Деловой Челябинск dchel.ru