8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Детский развивающий центр, клуб: «Клиент-Коммуникатор: Бэби-Клуб»

]]>
]]>

Данное готовое решение «Клиент-Коммуникатор: Бэби-Клуб» построено на основах концепции CRM и подразумевает управление взаимодействиями с членами Клуба на всех стадиях.

Для кого ?

Детские клубы, юношеские клубы, подростковые клубы, развивающие центры, детский развивающий центр, детский развлекательный центр, центр раннего развития детей, центр обучения и развития детей.

Делает прозрачным процесс работы с родителями и детьми на всех этапах членства – от

первого контакта до контроля оплаты, что позволяет руководителю Клуба в любой

момент видеть полную картину работы Клуба.

Есть финансовый блок + блок для B2B – управление взаимодействиями с потенциальными и действующими франчайзи. (если блок франчайзи не нужен, его можно не использовать)

Рабочее место сотрудника Клуба позволяет выполнить следующие задачи:

1. вести учет звонков/приходов в Клуб

2. запланировать в расписании (первое) бесплатное занятие

3. распечатать бланк и заполнить в системе «Первичную Анкету»

4. вести учет периодов членства и размер фактической оплаты, распечатывать квитанцию к оплате

5. планировать в системе расписание по дням посещений занятий по договору

6. вести учет фактической посещаемости по дням, включая дни «отработок» после пропусков

7. вести список проведенных занятий по каждому педагогу

8. напоминание с 17 до 24 числа месяца (или другой период) о необходимости внести оплату за следующий месяц, распечатать квитанции – делается после занятий.

9. напоминание с 17 до 24 числа (или другой период) позвонить с целью вторичной продажи (если родители не пришли на занятие)

10. напоминание о детях (в карточке Родителя ведется учет всех детей), достигших возраста 8 месяцев

11. формировать аналитические отчеты по всему перечисленному выше списку задач

12. сформировать аналитический отчет, показывающий «конвертацию членства» - у скольких детей не продлили период членства с указанием причины отказа

Рабочее место сотрудника Управляющей компании позволяет выполнить следующие задачи

1. вести учет потенциальных и действующих Клубов

2. планировать продажи с потенциальными франчайзи с учетом стадий продаж (с возможностью формирования аналитического отчета вида «воронка продаж»)

3. вести учет периодов действия лицензии для действующих франчайзи и историю оплат

4. формировать аналитические отчеты, описывающие выполнение задач любом Клубом (соответственно списку задач выше – см. Рабочее место сотрудника Клуба)

Управление Правами доступа

  • применение ограничения прав для отдельных пользователей и\или функциональных групп сотрудников
  • ограничение прав на видимость, добавление, изменение, удаление записей в зависимости от гибко настраиваемых условий
  • ограничение прав на доступ к возможностям копирования и распечатки данных из системы в зависимости от гибко настраиваемых условий
  • ограничения доступа к элементам меню, отчетам, интерфейсам в зависимости от должности пользователя на предприятии
  • ведение журнала действий пользователя в системе (гибкая настройка, контроль и анализ динамики изменения статусов документов, договоров, продаж и маркетинговых инициатив и любых атрибутов)
  • единство CRM-системы управления предприятием позволяет вам устанавливать права доступа не только по должности пользователя, но и в зависимости от значений любых данных системы
  • вы можете разрешить доступ к внесению данных об оплате только сотрудникам бухгалтерии – это пример условия «по должности»
  • вы можете запретить менять условия задания всем, кроме его автора – это пример настраиваемого условия
  • ваш сотрудник сможет «выписать» клиенту подарок, только если сумма оплат превысила заданный рубеж, и клиент никогда не имел просроченной задолженности - это расширенный пример настраиваемого условия

В базовую поставку программного комплекса входят:

  • Передача прав на бессрочное использование программного продукта
  • Рабочее место пользователя системы (платформа «Клиент-Коммуникатор»)
  • Конфигурация «Клиент-Коммуникатор: Бэби-Клуб»
  • Модуль «Администратор»
  • Модуль «Конфигуратор»
  • Дизайнер пользовательских интерфейсов
  • Дизайнер печатных отчетов Crystal Reports
  • Дизайнер отчетов Microsoft® Word®
  • Дизайнер отчетов Microsoft® Excel®
  • Модуль интеграции и сканер MS Outlook
  • Модуль интеграции с 1С8
  • Модуль логирования действий пользователей

Получить видео и Руководство по «Клиент-Коммуникатор: Бэби-Клуб»

Заполните поля формы ниже и в течении 24 часов в рабочее время мы вышлем Вам все дополнительные материалы.

Внимание: почта на GMAIL.com - фильтрует очень сильно, поэтому желательно используйте другие e-mail адреса, т.к. часто наши ответы попадают в папку СПАМ.