8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Клиент-Коммуникатор скоро получит WEB-интерфейс

Рубрика: Новости
]]>
]]>

Компания BMicro, разработчик платформы Клиент-Коммуникатор приступила к разработке нового модуля - дизайнера веб-интерфейсов к данной CRM-системе. В числе других усовершенствований этот конструктор для создания веб-форм будет включен в новую версию системы, выпуск бета-версии которой ожидается в сентябре 2010 года.

 

Олег Семёновых, Компания "Бизнес-технологии":

"Для клиентов это прежде всего удобно тем, что не нужно устанавливать на пользовательский компьютер клиентскую программу "Клиент-Коммуникатор". Достаточно будет обычного, любого имеющегося браузера. Требования к компьютеру уменьшатся на порядок. У многих компаний - работа через web в числе самых первых вопросов в списке требований."

 

Кроме того, к имеющимся «коробочным» CRM-решениям, таким как «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом», компания BMicro и её партнеры планируют создать набор веб-интерфейсов для типовых задач.

 

 

Веб-интерфейс «Клиент-Коммуникатора» –  это открываемый в любом веб-браузере (IE, Mozilla и т.д.) интерфейс CRM-системы – настраиваемый набор компонентов для управления, например, клиентской базой или списком текущих задач пользователя.

 

 

Веб-интерфейсы могут быть использованы как в новых проектах, так и для развития существующих систем (при условии апгрейда на новую версию Клиент-Коммуникатора).

 

 

«Интеграция с WEB готового,  проверенного в многочисленных проектах CRM-решения – это отличная перспектива для его дальнейшего развития» - считает Софья Артамонова, старший бизнес-аналитик компании "Аксистем", - «Пользователи получат возможность работать с богатым функционалом программы черезвеб-браузер».

 

 

Новые технологии позволят использовать в "Клиент-Коммуникаторе" такие возможности, как:

 

  • Сделать CRM-систему доступной в режиме он-лайн с мобильных устройств, что позволит, например, с КПК просматривать и контролировать исполнение задач, а также другие показатели (KPI) работы предприятия.
  • Встроить на сайт компании веб-форму для работы с информацией CRM-системы, например, для регистрации клиентов и просмотра состояния дел по своему заказу. Занесенные на сайте данные при этом сохраняются в единой базе на сервере компании.
  • Использовать веб-браузер как один из способов для удаленного доступа к CRM-системе (сейчас для этого также используется доступ из программы Клиент-Коммуникатор к серверу по IP-адресу).
  • Работать через веб-браузер с операционных систем, отличных от Windows, например, с компьютеров-«макинтошей».
 

Как и характерно в целом для всей платформы "Клиент-Коммуникатор", дизайнер веб-интерфейсов будет обладать гибкостью настройки и легкостью в использовании. Этот новый инструмент будет встроен в платформу Клиент-Коммуникатор так, что позволит создавать веб-интерфейсы, сочетая их со всеми имеющимися возможностями системы.

 

 

Например, работа с данными CRM-системы через WEB будет происходить с учетом установленных прав, что позволит легко управлять доступом и безопасностью данных.

 

 

«Мы уже имеем опыт интеграции CRM-решений с WEB» - отмечает Игорь Рыков, директор компании BMicro. – «Появление у Клиент-Коммуникатора штатного конструктора веб-форм позволит значительно упростить задачу использования веб-технологий в наших проектах».