8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Интеграция КлиК (Клиент-Коммуникатор) CRM с АТС Avaya IP и другими

Рубрика: КлиК CRM -> Новости
]]>
]]>

Все решения на основе платформы «КлиК (Клиент-Коммуникатор)» могут быть непосредственно интегрированы с различными моделями АТС.

Интеграция CRM с телефонией в результате даёт следующий набор функций:

  • Входящие звонки - АОН, маршрутизация и прием звонка
  • Исходящие звонки - непосредственно из интерфейсов системы
  • Логирование активности операторов с возможностью последующего анализа
  • Запись и сохранение в базу данных системы звуковых файлов переговоров с прикреплением их к карточкам контактов

Стоимость интеграции КлиК и АТС

  • за первое место (Avaya IP)  - 20 000 Руб.
  • за первое место (другие АТС)  -  50 000 Руб.
  • за следующие места по - 1000 Руб.

Внимание: условие интеграции с АТС - необходима поддержка TAPI 2\3

Скачать дополнительную документацию:

Руководство по интеграции с АТС (на примере Avaya IP 500),

Формат: MS Word 2008

Размер: 1.24 Mb

Интеграция с АТС автоматизированной системы управления бизнесом «Клиент-Коммуникатор» (КлиК) позволит Вам:

  • все основные коммуникации с клиентами вести в одном месте – исходящие и входящие звонки в КлиК плюс история электронной (e-mail) переписки и групповые рассылки.
  • создать единое пространство компании - для нескольких распределенных офисов, для нескольких станций АТС разных производителей
  • объединить информацию о телефонных звонках клиентов  и поставщиков с данными о других транзакциях с клиентами (планами, задачами, продажами, возможностями, документами, договорами и т.д.)
  • проводить различный анализ и контроль звонков и другой клиентской информации, в т.ч. многомерный OLAP-анализ
  • создавать аналитические отчеты с деловой графикой в имеющемся в системе дизайнера отчетов «Crystal Reports»
  • управлять всеми активностями сотрудников, телемаркетологов, операторов по звонкам, расставлять приоритеты работ, назначать задачи, автоматически контролировать регламент работ - на всех этапах обслуживания клиентов в вашей компании.
  • использовать гибко настраиваемые интерфейсы КлиК CRM – для отдела продаж, для службы сервиса и поддержки, разного типа для организации работы различных групп сотрудников и отделов.

Интеграция CRM с АТС - теперь является частью функционала платформы «КлиК». В данный момент это мощный инструментарий для настройки конечного интегрированного решения с учетом специфики персональных задач компании.

Как конкретно интеграция с АТС реализована в различных готовых конфигурациях («КлиК CRM Продажи» и др. с инструментами настройки и без) – смотрите документацию по каждому соответствующему решению. Компания  может реализовать собственные настройки интеграции с АТС, используя возможности платформы, на основе документации – самостоятельно или под заказ.

Вы экономите на приобретении дорогостоящего Колл-Центра, получая возможности CRM-системы, напрямую интегрированной с АТС: поддерживаются все функции АТС - переадресация, суфлирование, подслушка, запись и пр.

Принципы работы решения с интеграцией CRM и АТС

1. Настройки станции(й) АТС выполняются в модуле "Администратор" Клиент-Коммуникатора.

  • модель АТС (можно добавить несколько станций АТС)
  • привязки линий (в т.ч. для разных станций АТС, для распределённых офисов)
  • параметры записи звонков и другие свойства
Настройка интеграции CRM КлиК и АТС

2. Связь АОН с номером телефона

Можно настроить для любого справочника CRM-системы, например, для рабочего телефона на карточке Сотрудника

Настройка интеграции АТС и CRM КлиК

3. Исходящие звонки

  • осуществляются из любой карточки CRM-системы (Клиент, Задачи и др.), где есть поле с указанием телефона (рядом с таким полем появляется кнопка с изображением телефона)
  • после нажатия на кнопку «Телефон», вызов на АТС передается автоматически, пользователь может снять трубку телефона и приступить к разговору
  • примечание: независимо от интеграции с АТС, в возможности любых решений КлиК уже входят исходящие звонки через Skype и входящая \ исходящая почта E-Mail
Интеграция CRM и АТС

4. Входящий звонок:

  • КлиК распознает входящий звонок по номеру, который ему передает АТС путем настроенной ассоциации с указанным справочником CRM-системы (с контрагентами, контактными лицами или пр.)
  • Если КлиК не может ассоциировать входящий номер, звонок принимает пользователь АТС, который затем может перевести звонок на другого пользователя.

Настройка интеграции АТС и CRM КлиК

Одновременно с исходящим\входящим звонком могут происходить процессы, заданные настраиваемым алгоритмом (вы можете создать свой алгоритм на языке VBScript.

5. Анализ звонков

  • Монитор АТС- показывает состояния линий АТС
  • Журнал звонков (разделение на Входящие и Исходящие звонки)

Справочник "Журнал звонков" и другую сохраненную информацию о телефонии, можно использовать для создания своих собственных отчетов или бизнес-процессов в CRM-системе.

Карточка звонка содержит информацию (на вкладке "Файлы записи" - звуковые файлы в формате .WAV)