Управление проектами (видео обзор) - Клиентская база CRM
Представляем вашему вниманию видео обзор специализированной конфигурации "Управление проектами" - на базе web платформы Клиентская база CRM.
Она создана для автоматизации управления проектами, учетом всех задач, заданий, параметров проектов, планированию ресурсов.
Возможно создание шаблонов проектов (часто используемых) и многое другое. Под видео - более подробное описание возможностей.
Автоматизированная система «Управления проектами и задачами
Система «Управления проектами и задачами» выполняет не только стандартные для систем управления проектами функции, такие как учёт времени сотрудников, распределение ролей и задач, планирование ресурсов и отчётность, но и такие, как получение и обработка заявок, выдача задач вне проектов сотрудникам, формирование договоров и счетов, планирование работы с компаниями-клиентами, проведение e-mail- и смс-рассылок.
В работе с проектами и задачами система предлагает следующие возможности:
1. Специальный отчет «Состояние проектов», представляющий собой
классическую диаграмму Ганта по текущим проектам с возможностями:
– сортировки по менеджерам,
– отображением процента выполнения проектов,
– открытие каждого проекта и задачи в новой вкладке,
– цветовое форматирование выполненных задач и завершенных проектов,
– просмотр нескольких проектов как без задач, так и с ними.
2. Работа с проектами и задачами:
– создание проекта на основании заявки с автоматическим заполнением
описания, количества человеко-часов (далее ч/ч), заказчика, менеджера и
прочих данных из заявки,
– формирование списка участников проекта и распределение ролей, мониторинг загруженности в рамках проекта,
– формирование списка задач с указанием дат начала и окончания,
количества ч/ч, выделяемого на данное задание, исполнителя и зависимости
от другого задания, которое должно выполняться прежде,
– напоминания про получаемые и выданные задания,
– указание даты сдачи проекта (deadline) и автоматический контроль
за тем, чтобы выдаваемые задания не выходили за временные рамки проекта,
– контроль выделяемых ч/ч на проект и уже распределённых по заданиям часов,
– единая таблица для контроля написания документации,
– комментирование каждого пункта проекта – задания, файлов, документации,
– подсчет процента выполнения всего проекта исходя из принятых заданий,
– организация работы менеджера по проекту: планирование встреч, звонков, собраний в подтаблице «Работа по проекту»,
– выдача и контроль заданий вне проектов.
3. Работа с клиентами:
– единая база клиентов – как физ. лиц, так и юр. лиц,
– контактные данные клиентов,
– запись реквизиты клиента,
– история работы с клиентом – звонки, встречи, письма,
– список проектов, выполненных для клиента.
4. Работа с заявками:
– планирование работы по полученным заявкам,
– составление списка оказываемых услуг с предварительным подсчетом стоимости и длительности,
– выставление счета, формирование договора и создание проекта на основании заявки.
5. Работа с договорами и счетами:
– выписка и отправка договоров и счетов клиентам на e-mail,
– формирование договора на основании счета и выписка счетов на основании договора,
– печать договора и счетов из системы на основании внесенных данных,
– выписка счетов на основании договора,
– удобный доступ ко всем выставленным счетам в рамках договора.
6. Система настроена на три группы доступа:
– Администратор – полный доступ,
– Менеджер – полный доступ к заявкам, всем документам, компаниям, доступ к управлению проектами,
– Сотрудник – рядовой сотрудник, имеющий ограниченный доступ к редактированию, основная таблица которого – Задачи
Дополнительная информация:
Начать работать:
Создать пробный аккаунтОписание самой платформы на нашем сайте: