8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Управление проектами (видео обзор) - Клиентская база CRM

]]>
]]>

Представляем вашему вниманию видео обзор специализированной конфигурации "Управление проектами" - на базе web платформы Клиентская база CRM.

Она создана для автоматизации управления проектами, учетом всех задач, заданий, параметров проектов, планированию ресурсов.

Возможно создание шаблонов проектов (часто используемых) и многое другое. Под видео - более подробное описание возможностей.

Автоматизированная система «Управления проектами и задачами

Система «Управления проектами и задачами» выполняет не только

стандартные для систем управления проектами функции, такие как учёт

времени сотрудников, распределение ролей и задач, планирование ресурсов и

отчётность, но и такие, как получение и обработка заявок, выдача задач

вне проектов сотрудникам, формирование договоров и счетов, планирование

работы с компаниями-клиентами, проведение e-mail- и смс-рассылок.

В работе с проектами и задачами система предлагает следующие возможности:

1. Специальный отчет «Состояние проектов», представляющий собой

классическую диаграмму Ганта по текущим проектам с возможностями:

– сортировки по менеджерам,

– отображением процента выполнения проектов,

– открытие каждого проекта и задачи в новой вкладке,

– цветовое форматирование выполненных задач и завершенных проектов,

– просмотр нескольких проектов как без задач, так и с ними.

2. Работа с проектами и задачами:

– создание проекта на основании заявки с автоматическим заполнением

описания, количества человеко-часов (далее ч/ч), заказчика, менеджера и

прочих данных из заявки,

– формирование списка участников проекта и распределение ролей, мониторинг загруженности в рамках проекта,

– формирование списка задач с указанием дат начала и окончания,

количества ч/ч, выделяемого на данное задание, исполнителя и зависимости

от другого задания, которое должно выполняться прежде,

– напоминания про получаемые и выданные задания,

– указание даты сдачи проекта (deadline) и автоматический контроль

за тем, чтобы выдаваемые задания не выходили за временные рамки проекта,

– контроль выделяемых ч/ч на проект и уже распределённых по заданиям часов,

– единая таблица для контроля написания документации,

– комментирование каждого пункта проекта – задания, файлов, документации,

– подсчет процента выполнения всего проекта исходя из принятых заданий,

– организация работы менеджера по проекту: планирование встреч, звонков, собраний в подтаблице «Работа по проекту»,

– выдача и контроль заданий вне проектов.

3. Работа с клиентами:

– единая база клиентов – как физ. лиц, так и юр. лиц,

– контактные данные клиентов,

– запись реквизиты клиента,

– история работы с клиентом – звонки, встречи, письма,

– список проектов, выполненных для клиента.

4. Работа с заявками:

– планирование работы по полученным заявкам,

– составление списка оказываемых услуг с предварительным подсчетом стоимости и длительности,

– выставление счета, формирование договора и создание проекта на основании заявки.

5. Работа с договорами и счетами:

– выписка и отправка договоров и счетов клиентам на e-mail,

– формирование договора на основании счета и выписка счетов на основании договора,

– печать договора и счетов из системы на основании внесенных данных,

– выписка счетов на основании договора,

– удобный доступ ко всем выставленным счетам в рамках договора.

6. Система настроена на три группы доступа:

– Администратор – полный доступ,

– Менеджер – полный доступ к заявкам, всем документам, компаниям, доступ к управлению проектами,

– Сотрудник – рядовой сотрудник, имеющий ограниченный доступ к редактированию, основная таблица которого – Задачи

Дополнительная информация:

Начать работать:

Создать пробный аккаунт

Описание самой платформы на нашем сайте:

http://crm74.ru/page/client-base-crm