8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Отзыв: Управления по работе с юридическими лицами «Инвестсбербанка»

]]>
]]>

В задачи Управления по работе с юридическими лицами «Инвестсбербанка» входит работа по сопровождению клиентов-организаций, начиная c возникновения интереса до передачи для дальнейшего обслуживания в кредитный, юридический или операционный отделы банка.

На рынке банковских услуг очень важно уделить клиенту максимум внимания и предложить именно тот комплекс услуг, который ему наиболее подходит.

После того как мы приобрели вашу систему для управления отношениями с клиентами Sales Expert, работа менеджеров с клиентами стала эффективней.

Sales Expert позволил уменьшить загрузку менеджеров, но при этом оставить качество обслуживания на прежнем, высоком уровне. Удобное рабочее место, обеспечивающее планирование работы, учет всех контактов с клиентами и документооборота позволяет менеджеру сосредоточиться на главном – на общении с клиентом.

Автоматизировав с помощью Sales Expert рассылку информационных материалов, предложений, поздравлений клиентов с профессиональными и календарными праздниками, менеджеры передали большую часть этой рутинной работы системе.

В единой базе данных Sales Expert менеджеры хранят всю информацию, а также другие данные, например род деятельности предприятия, дополнительные направления бизнеса.

Нам удалось конвертировать в Sales Expert существующую информацию о клиентах, а также информацию из приобретаемых баз данных.

Кроме того, в будущем планируется, что и сотрудники других отделов – кредитного, юридического – будут работать с Sales Expert. Это позволит вести работу с одним и тем же клиентом согласованно, без накладок и недоразумений.

Хочу выразить особую благодарность как руководитель Управления.

Теперь работу менеджеров я могу контролировать с помощью Sales Expert в разрезе тех показателей, которые, как мне кажется, наиболее правильно определяют, насколько успешно работает тот или иной менеджер.

Так, отследив причины по всем сделкам, закончившимся отказом, я могу выяснить, на каком этапе чаще всего происходит сбой в работе менеджера, где его слабое место, и какие меры я, как руководитель, могу предпринять.

Автор: Начальник управления клиентского сервиса Васильев, "Инвестсбербанк" (новое наименование – ОАО "ОТП Банк")

Все отзывы пользователей