А ваши сотрудники заполняют поля в CRM?
Что делать, если ваши сотрудники не заполняют все поля в вашей CRM системе? Конечно, можно сделать приказ по компании, ужесточить наказание и всё такое. Однако, не всегда это возможно.
Именно здесь на помощь приходит геймификация - игровые моменты в CRM системе.
Отличный пример ниже, как это сделано в Salesforce CRM, одним из мировых лидеров CRM.
Salesforce
CRM-система, показывается прогресс заполнения профиля в процентах.
Есть определенный лидерборд — рейтинг активности людей в компании. И, соответственно, это мотивирует сотрудников работать в системе. Ходят слухи, что ожидается выпуск программного обеспечения, которое заменяет привычные ценности трудовой деятельности — игровыми ;)
Из российского опыта — сейчас 1С-Битрикс внедряет что-то подобное в Корпоративном портале. (см. больше примеров игровые механики на сайте)
Цитата с портала Практика CRM
Если элементы социальных сетей соответствующим образом присутствуют в CRM-системе, это может стать сильным подспорьем для компании в получении всесторонней качественной информации о клиентах.
Применение таких инструментов, например, как Chatter в Salesforce.com CRM или SRM в Oracle Siebel CRM, поможет вам в формировании основы дальнейшего развития отношений с клиентами.
Но конечно, важно уделять внимание тому, какая информация должна попадать в систему и каким способом.
Delta CRM - cоциальная CRM система с платформой для геймификации
А вот наш отечественный продвинутый вариант - Delta CRM. Позволяет создать свою игру и свои правила, это целая платформа с разными настройками - "играй, не хочу".