8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

FreshOffice CRM 2010 4.2.0 - новая версия

Рубрика: Новости
]]>
]]>

FreshOffice CRM 2010 4.2.0 - новая версия

Возможности новой версии:

 

1.     Уровни доступа

 

1.1 Модуль обмена данными с MS Outlook встроен во всех конфигурациях.

1.2 Скорректирована настройка прав доступа к истории задач.

1.3 Скорректирован доступ и управление справочником пользователей.

1.4 Добавлена защита от коррекции контактных лиц и контактной информации.

1.5 Создана функция "активировать и  де активировать" пользователя.

1.6 Добавлена функция управления списком  пользователей Online-Offline.

1.7 Добавлен новый уровень доступа на редактирование реестра товаров и услуг.

2.     Звонки VoIP «FreshPhone»  

 

2.1 Встроена дополнительная функция обхода блокировки портов UDP для работы в различных сетях.

2.2 Создана функция открытия карточки с информацией о входящем звонке.

2.3 Создана отдельная форма автонабора номера.

2.4 Добавлена функция выбора пользователей для обязательной записи разговоров.

 

3.     Контрагенты

 

3.1 Добавлены дополнительные вычисляемые поля и функция управления вычисляемыми полями.

3.2 Создано дополнительное представление, «полный список контактных лиц».

3.3 Изменена форма добавления контрагентов.

3.4 Появилась возможность сохранять состояние полей в карточках.

3.5 Появилась возможность сохранять фильтры внутри карточек. 

 

4.     Задачи.

 

4.1 Добавлена функция создания новой задачи из истории задач в карточке задачи.

4.2 Добелено поле «Контактное лицо» в списке задач.

4.3 Изменена цикличность назначения новых задач.

4.4 Создана функция контроля количества переносов выполнения задачи.

4.5 Появилась возможность поручить задачу сразу нескольким ответственным.

4.6 Выведено поле принадлежности к процессу.

  

5.     Документы

 

5.1 Создана функция "активировать и де активировать" тип документа.

5.2 Появилась возможность указывать несколько статусов закрытия документа.

5.3 Появилась возможность создавать новые поля в списке товаров и услуг документа.

5.4 Добавлены дополнительные теги и переменные.

5.5 Добавлена функция контроля изменений взаимосвязанных документов.

5.6 Соблюдены условия мультивалютности документа.

5.7 Появилась возможность указывать размер скидки вручную.

5.8 Усовершенствована форма добавления документа.

 

6.     Процессы

 

6.1 Появилась возможность указывать несколько статусов закрытия процесса.

6.2 Создана возможность просмотра списка задач по процессу для разных контрагентов.

6.3 Изменен конструктор процессов.

6.4 Добавлена функция  напоминания о наступление даты этапа выполнения.

6.5 Усовершенствован поиск процессов.

 

7.     Финансы

7.1 Создана функция добавления цикла финансовых операций.

7.2 Создана функция просчета остатков по счетам.

7.3 Расширен набор полей в списке по умолчанию.

 

8.     Реализация

8.1 Усовершенствован интерфейс добавления позиций.

 

9.     Аналитика

 

9.1 Усовершенствован отчет по всей базе контрагентов, добавлен полный табличный экспорт в Excel.

9.2 Усовершенствован отчет  "Воронка продаж".

9.3 Проработаны отчеты на предмет новых уровней отображения графиков.

9.4 Создан конструктор новых отчетов.

9.5 Открыт доступ к отчету о временном пребывании пользователей в базе CRM.

 

10.     Е-Mail рассылка

   

   10.1 Добавлен новый уровень рассылки по физическим лицам.

  

11.     Community

   11.1 Активирован "чат пользователей" во всех конфигурациях.

   11.2 Создана надстройка дублирования сообщений на Email и мобильный телефон пользователя.

   11.3 Создан модуль SMS рассылок и уведомлений.