Почему "ЭТО" теперь бесплатно? Две важных причины чтобы проводить бесплатные мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.
Совсем скоро, уже на этой неделе состоится мой авторский Мастер-класс для владельцев и руководителей бизнеса по теме оптимизации маркетинга и продаж при поддержке Сбербанка России.
И самый частый вопрос, который задают предполагаемые участники, - "почему он бесплатен? в чём подвох?"
Итак, зачем бизнесу делать бесплатные мероприятия?
Возьмём для примера конкретную ситуацию и разберём прямо досконально.
Бесплатный Мастер-класс для владельцев и руководителей бизнеса, тема: "Секреты для руководителей. Как быстро увеличить продажи и прибыль?" "Обычно все хотят денег и кто будет делиться бесплатно "работающими" секретами?"- обычно так думают бизнесмены.
Кроме того, есть такая штука в психологии человека - сложно что-то брать, не зная чем придётся потом расплачиваться.
"А что взамен?" Именно такие мысли витают обычно в умах. Никто не хочет быть должен.
С другой стороны, если на Мастер-классе будет одна реклама и ни какой практической ценности, то зачем туда идти и терять время? Даже если и бесплатно.
Действительно, есть повод задуматься. Часто бывает так, что под видом бесплатного
обучающего мероприятия пытаются "продать" что-то, явно не нужное участнику.
Не даром говорят "бесплатный сыр - только в мышеловке" ))
Могу рассказать именно мои причины для "бесплатности", разложить всё по-полочкам, чтобы было ясней ясного.
Именно у меня для этого есть 2 (две) основных причины.
Причина № 1.
Это наш способ "знакомства" с бизнесом.
Я бизнес-консультант и мой прямой заработок заключается в персональном сотрудничестве с компанией. Суть сотрудничества - в оптимизации бизнеса клиента, повышении продаж, внедрении CRM, работой над маркетингом и другими составляющими.
Однако эта услуга новая для российского рынка малого и среднего бизнеса. Поэтому мы сначала даём "бесплатно" примеры наших методик, вперёд, в качестве знакомства, это наш первый шаг.
Поэтому Мастер-классы несут острую практическую направленность и пользу. Вот прямо - "бери и делай, внедряй и получишь результат". Даже раскрываю моменты индивидуальной работы в бизнес-консалтинге, примеры из практики,без называния имён конечно.
Моя идея "бесплатности" - проста, совсем без подвоха.
Если вы внедрите хотя бы пару фишек, которые вы узнали на моём Мастер-классе и получите результат и увидите, что мои методики работают эффективно, вы ведь придёте ещё?
Возможно на другие, платные мероприятия, семинары или тренинги или на индивидуальную консультацию с возможностью более плотного продолжения сотрудничества.
Это логично, ведь так?
На это и делаю расчет.
Действительно, трудно представить бизнесмена, который вложив например 100$ и через
несколько дней получив 150 или 200 $ , не захочет вложить снова и гораздо больше - 1000, 3000, 5000 $.
Такая арифметика нравится всем )) И результаты легко просчитать и почувствовать. В этом и есть суть бизнеса.
Причина № 2.
Данный Мастер-класс по содержанию будет аналогичен платным мероприятиям.
Да, наша компания периодически проводит платные тоже, обычно стоимостью от 500 до 1500 рублей, чтобы немного компенсировать некоторые связанные накладные расходы: аренду Конференц-зала, фотографа, съемку видео, кофе-брейк и прочие вещи.
В данном случае - зал предоставляет наш генеральный партнер - Уральский Сбербанк. За что честь ему и хвала. Вся следующая неделя у них в мероприятиях для бизнеса, т.к. идёт "Неделя
малого бизнеса".
Кстати, а вы это знали?
Что именно Сбербанк - единственный банк, выдающий кредит для стартапов?
Без залога, на стадии начала бизнеса. Условие - схема франчайзинга.
Отсюда: для тех, у кого есть франчайзинг - стоит добавиться (пройти процедуру) в доверенный список, который есть на сайте головного банка.
Несколько моментов касательно бизнес-консалтинга.
Не секрет, что технологии грамотного построения и управления бизнесом в России в большинстве компаний (особенно относящихся к сегменту малого и среднего бизнеса) находятся в плачевном состоянии.
При этом внедрение хотя бы базовых элементов в систему маркетинга и продаж, как
правило, позволяет добиться очень существенного роста продаж и прибыльности компании в весьма короткие сроки (обычно за первый же месяц удается добиться увеличения объема продаж на 20-30% и более).
Учитывая этот факт руководители многих компаний, не владея самостоятельно данными технологиями, начинают обращаться за помощью к независимым консультантам. И это действительно оправдано.
Ведь есть практика аутсорсинга - например бухгалтерии, юридических услуг, IT услуг.
Почему обращение к бизнес-консультанту может быть выгодно для компании?
- Вам не надо тратить годы на получение второго высшего образования или MBA. Вы получаете готовый опыт и технологии увеличения продаж, проверенные уже на сотнях компаний из самых различных сфер бизнеса.
- Консультанта вы нанимаете на время. То есть не создаете себе лишнюю постоянную статью расходов в отличие от случая, если бы вы нанимали специалиста на полный рабочий день.
- Внедренные технологии останутся на службе вашей компании навсегда и будут приносить вам дополнительную прибыль снова и снова.
- Большая часть вознаграждения консультанта зависит непосредственно от дополнительного дохода, который он принесет в ваш бизнес. То есть вы платите в первую очередь за результат.
- Обязательным условием для всех членов ассоциации консультантов "Бизкон" ( в которой я состою) является 100% гарантия качества оказываемых услуг. Если Вы не довольны результатами работы, Вы в праве потребовать полного возврата денег от консультанта.
- В случае возникновения каких-либо разногласий с Вашим конcультантом Вы всегда можете обратиться в ассоциацию для содействия в разрешении вашего вопроса.
Так что приходите. Буду рад знакомству ))
Ещё осталось 5 свободных мест из 80. Можно ещё успеть и на бесплатный Мастер-класс.