Поведение покупателей при оформлении заказов на сайте и в интернет-магазине
Представляем в виде инфографики - анализ важных факторов в поведении покупателей в интернет-магазинах и интернет сайтах компаний (сайт компании должен продавать, верно? поэтому и для вас эта информация очень важна, даже если у вас не совсем интернет-магазин, не чистый e-commerce)
Касается таких факторов: дизайн сайта, скорости загрузки сайта, изображения, информация о отварах и услугах, обзоры продуктов, статистика отмены заказов, спецпредложения,доставка, варианты оплаты и многое другое.
Данная инфографика переведена и адаптирована компанией Comagic.
CoMagic - это сервис для повышения продаж и отдачи от рекламы. Он объединяет все каналы получения информации: онлайн-консультант, обратный звонок с сайта, колл-трекинг, заявка с сайта, телефонные звонки на базе виртуальной АТС. Существующие счетчики и системы аналитики показывают эффективность рекламы, учитывая только онлайн-заказы на сайте. В отличие от них CoMagic позволяет учитывать все продажи вне зависимости от каналов коммуникаций, благодаря которым клиенты обратились к вам, а также проводить сквозной анализ эффективности рекламы.