8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Разграничение доступа к данным в CRM: Клиентская база

]]>
]]>
Вы можете настроить и создать разные уровни доступа к базе клиентов и любым параметрам для разных групп сотрудников Вашей компании.

Разграничьте уровень доступа к базе клиентов между сотрудниками

Одним из наиболее важных моментов работы с любой клиентской базой, CRM системой является

распределение уровня доступа сотрудников компании к тем или иным данным.

Группы доступа к данным клиентов

Создавайте различные группы доступа для сотрудников и распределяйте их по этим группам (администратор, руководство,  маркетинг, сервис, поддержка, менеджеры, бухгалтерия, доставка и т.д.).

Вы можете самостоятельно задавать  уникальные права доступа для каждой из групп сотрудников.

Доступ на просмотр/редактирование полей

В любой таблице объектов CRM программы вы можете назначить права на просмотр и редактирование вплоть до каждого поля.

Например, руководство видит все поля в таблице Клиенты и  Товары (в т.ч. себестоимость), а группа Менеджеры только часть из них.

Бухгалтерия может редактировать поля по оплатам, а менеджеры — нет.

Доступ на добавление  / редактирование / удаление строк

Кроме вышеуказанных прав на просмотр и редактирование для каждой группы сотрудников, дополнительно можно задать права на добавление или удаление строк.

Доступ к чужим и своим полям и строкам

Более продвинутый режим настройки прав доступа к полям базы данных клиентов, позволяет назначать различные права на доступ к строкам в таблице, в зависимости от того, кто именно добавил ту или иную строку.

Доступ к "своим" клиентам или клиентам своего отдела.