NauCRM CallCentre технические и системные требования
Требования к компьютерной сети
* Пользователи call-центра (или VoIP-шлюзы) и сервер Naumen Phone должны находиться в одной IP-сети. Между ними не должно быть устройств, осуществляющих трансляцию IP-адресов (маскарадинг) или фильтрацию IP-пакетов. При организации выноса рабочих мест операторов сall-центра необходимо наличие VPN-сети между площадками.
* Локальную сеть необходимо настроить на базе коммутаторов с поддержкой полного дуплекса 100 Мбит/с.
* При нахождении пользователя в сегменте с ограниченной пропускной способностью каналообразующее оборудование должно поддерживать QoS (ToS). Потеря пакетов не должна превышать 1 %.
* Гарантированная пропускная способность канала между пользователем (или VoIP шлюзом) и сервером не должна опускаться при использовании кодека G.729 – ниже 20 Кбит/с, G.711 – ниже 80 Кбит/с на один разговор.
* Задержка IP-пакетов в сети не должна превышать 50 мс.
Требования к серверу
* Процессор: 2 х Intel Xeon 3000 МГц (минимум:1 х Intel Pentium 2800 МГц);
* Оперативная память: 2048 Мб (минимум: 1024 Мб);
* Операционная система: Linux Fedora Core 5.0/6.0.
Требования к рабочему месту оператора
* Процессор: Intel Pentium 1700 МГц;
* Оперативная память: 512 Мб (минимум: 256 Мб);
* Операционная система: Microsoft Windows XP SP2, Microsoft Windows 2000 SP4;
* Головная гарнитура или USB-телефон из списка рекомендованного оборудования.
Требования к VoIP-оборудованию, подключаемому к Naumen Phone
* Поддержка протоколов H.323 не ниже 2 версии и/или SIP;
* Необходимо отключение опции VAD (Voice Activity Detection);
* Поддержка одного из кодеков — G.711, G.723.1 или G.729(A/B);
* Передача факсов через сервер Naumen Phone должна осуществляться по протоколу fax through G.711.