8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Интеграция CRM со Skype (звонки)

Рубрика: Новости
]]>
]]>

Отличная новость - теперь в программе Клиент-Коммуникатор (КлиК) есть возможность делать интеграцию со Skype.

Говоря другими словами - можно делать звонки прямо из карточки клиента в CRM программе - по нажатию кнопки у номера телефона - номер передаётся прямо в скайп.

Исходящие звонки теперь делать легко и просто, особенно это удобно, когда много межгорода и активно работают именно через Skype.

Добавлен транспорт данных Skype, позволяющий осуществлять звонки

через Skype по номеру, указанному в атрибуте, для которого назначен

данный тип транспорта. При первичном подключении к Skype из КлиК

требуется дать разрешение на использование Skype (см.рис).

Автовход в CRM

В окне аутентификации добавлена возможность автовхода (вкладка Настройки формы аутентификации).

При следующем входе в Клиент-Коммуникатор, вход осуществляется по заданным параметрам.

Чтобы изменить параметры, необходимо зайти на вкладке Стандартное в Управление

паролем и выбрать Отменить автовход (установка автовхода при запуске одного модуля распространяется и на все остальные, так же как и скины).