Интеграция CRM со Skype (звонки)
Отличная новость - теперь в программе Клиент-Коммуникатор (КлиК) есть возможность делать интеграцию со Skype.
Говоря другими словами - можно делать звонки прямо из карточки клиента в CRM программе - по нажатию кнопки у номера телефона - номер передаётся прямо в скайп.
Исходящие звонки теперь делать легко и просто, особенно это удобно, когда много межгорода и активно работают именно через Skype.
Добавлен транспорт данных Skype, позволяющий осуществлять звонки
через Skype по номеру, указанному в атрибуте, для которого назначен
данный тип транспорта. При первичном подключении к Skype из КлиК
требуется дать разрешение на использование Skype (см.рис).
Автовход в CRM
В окне аутентификации добавлена возможность автовхода (вкладка Настройки формы аутентификации).
При следующем входе в Клиент-Коммуникатор, вход осуществляется по заданным параметрам.
Чтобы изменить параметры, необходимо зайти на вкладке Стандартное в Управление
паролем и выбрать Отменить автовход (установка автовхода при запуске одного модуля распространяется и на все остальные, так же как и скины).