CRM, маркетинг и IT технологии - текущие тренды
Маркетинг уже давно не может обойтись без информационных технологий (IT), и многие компании создают «комплексные» должности для выполнения двух функций.
Маркетинг, интернет-маркетинг в особенности, быстро становится одним из самых IT-подкованных направлений работы бизнеса.
Еще пару лет назад консалтингово-исследовательская фирма Gartner рассчитала, что к 2017 году директора по маркетингу будут тратить на IT больше, чем IT-директора.
И с каждым днем этот прогноз выглядит все убедительнее. Я это чувствую непосредственно по текущим запросам потенциальных клиентов.
...
Умело обращаться с маркетинговыми технологиями совсем непросто.
В мире сейчас уже свыше тысячи поставщиков ПО (программное обеспечение) для маркетинга. Программы самые разные: от больших платформ для CRM-систем, ПО для управления контентом и автоматизации маркетинга до специальных решений, предназначенных для
социальных сетей и контент-маркетинга, а также приложений для потребителей (например мобильных).
Взаимоотношения с цифровыми агентствами и поставщиками услуг сейчас предполагают наличие ПО для обмена и интеграции данных.
И с каждым днем разрабатывается все больше специального, предназначенного для маркетинга ПО, благодаря которому можно было бы найти подход к каждому конкретному клиенту и получить новые источники конкурентного преимущества.
Поэтому очень важно, когда ваша CRM система будет завязана (интегрирована) с другими программными продуктами и сервисами, которые вы используете:
- телефония
- сайт и лендинги
- онлайн консультант
- емейл рассылка
- SMS информирование
- SMS рассылки
- 1С бухгалтерия
- выписка счетов
- складская программа
- коллтрекинг (отслеживание каналов привлечения по телефонным звонкам)
И желательно - чтобы все эти возможности интеграции уже были встроены прямо в CRM.
Есть ли такие решения?
Да, есть, например вот оно:
А здесь идет шикарная акция до 25 декабря: