8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Кларис CRM - web система

]]>
]]>

Кларис CRM - удобная и гибкая web система для ведения клиентской базы, управления продажами, ведения журнала платежей.

Как и любые другие решения на базе платформы Кларис, работа ведется через интернет браузер, без установки дополнительного ПО в компьютер пользователя.

Пользователи могут находиться как в офисе, так и в любой другой точке города или страны и за её пределами, где есть интернет.

Это улучшает качество взаимоотношений с клиентами, дает возможность для привлечения новых клиентов и в конечном итоге повышает число продаж.

Кларис CRM - может устанавливаться локально в офисе компании (с единоразовой оплатой) и в то же время доступна, как SaaS WEB система на нашем сервере на условиях аренды с помесячной оплатой.

Кларис CRM позволяет сделать быструю регистрацию звонка, регистрацию заказа клиента, отследить состояние заказов, платежей, историю контактов и действий.

Online система Кларис CRM доступна круглосуточно 24 часа, 7 дней в неделю, с любого компьютера, где есть подключение к Интернет.

Импорт (и экспорт) любых начальных данных и справочников из Excel и других форматов - база клиентов, контрагентов, прайсы, товары, справочники, номенклатура.

Что дает использование Кларис CRM?

  • Управление базой клиентов, лидов и контактных лиц
  • Ведение журнала регистрации входящих звонков
  • Уведомление и информирование клиентов и сотрудников любым удобным способом - с помощью SMS или E-MAIL или обоими одновременно. (этапы сделок, напоминания о задачах, делах, заказах, заявках)
  • Обработка заказов клиентов, учет времени на выполнение заказа, журнал платежей
  • Всегда актуальная история контактов и действий, информация о состоянии дел по конкретному клиенту, заказу, платежам
  • Контекстный поиск - в течении нескольких секунд позволяет найти нужную информацию, как в конкретной таблице, так и в системе в целом
  • Разделение прав доступа к базе данных по группам пользователей (рядовой сотрудник, начальник отдела, руководитель, специалисты и т.д.) - все видят достаточную информацию, никто не видит лишнего.
  • Адаптивный интерфейс (индивидуально для каждого пользователя) - запоминает размеры и расположения окон, фильтры и сортировки. При повторном входе вы увидите все в том порядке, что был при последнем выходе.
  • Дополнительная настройка системы без участия программистов - WEB система Кларис CRM дает возможность добавления таблиц, полей, форм с помощью интерфейса администратора с помощью визуального добавления, без программирования, на основе логики и знания инструментов платформы.

Главное окно web CRM системы Кларис.

Заказы и заявки клиентов - регистрация и отслеживание выполнения и оплаты заказов клиентов, выписка счетов.

Регистрация входящих звонков в компанию - ведение журнала звонков.

Движение денег - ведение журнала платежей, регистрируются как платежи клиентов, так и расходы по выполнению заказов (наша оплата материалов, услуг по выполнению заказа).

База клиентов и потенциальных клиентов (лидов) - карточка клиента хранит реквизиты, заказы, задачи, договоры, контактные лица .

Контактные лица - карточка контактного лица хранит его данные, историю контактов, задач и действий.

Внешний вид визуального планировщика \календаря
Внешний вид визуального планировщика \календаря с отмеченными планами

Внутренний чат для пользователей в CRM системе Кларис - служба мгновенных сообщений с уведомлением о прочтении служебных оповещений.

Настройка  SMS и E-MAIL информирования, оповещения \ уведомлений

Настройка оповещения \ уведомлений об обращениях клиентов в Service Desk - техническая поддержка, любая другая поддержка, гарантийный ремонт, рекламации и любые другие поводы.

Настройка оповещений \ уведомлений об изменении Договоров для их куратора \ ответственного

Настройка оповещения \ уведомлений об изменении документов

Реестр входящих документов, к каждой записи можно прикрепить файл - скан документа, который доступен сразу для просмотра в системе.

Карточка заказа (пример) с этапами \ состояниями заказа. На карточку можно добавлять любые другие данные.

Отчет в графическом виде Воронка продаж

Товары, услуги и фильтры в системе Кларис

Пример карточки товара, возможность добавить фотографию.

Справочник товаров и услуг в системе. Пример с фотографией продукции.

Стоимость готовых решений на платформе Кларис.

Задайте любой Ваш вопрос по данной Системе в форме ниже или отправьте заявку на демонстрационный, пробный доступ.