8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Модуль "Управление качеством (СМК)" - решение для управления нормативной документацией предприятия

]]>
]]>

Модуль "Управление качеством (СМК)" (Система Менеджмента Качества) для системы электронного документооборота NauDoc предназначено для автоматизации работы с нормативной документацией в соответствии с подходами стандарта ISO 9001:2000 и может использоваться в подразделениях и организациях, решающих задачи:

* сертификации СМК на соответствие требованиям ISO, CMM, ГОСТ-Р и пр.;

* создания базы нормативно-технической документации и управления ею в соответствии с требованиями СМК.

Модуль позволяет организовать работу с документами в компаниях, не участвующих в процессе сертификации на соответствие требованиям стандартов, но использующих подходы СМК для организации работы с документами.

Функциональные возможности

Модуль предоставляет сотрудникам, работающим с документацией (руководитель службы качества, менеджеры по качеству, руководители подразделений, работающих с документацией) необходимый набор инструментов для выполнения своих задач:

Создание и ввод в действие документации

* Ввод, хранение и предоставление доступа к документам лицам в соответствии с должностными обязанностями;

* Согласование документа при вводе в действие по маршруту, определенному системой;

* Контроль и хранение истории выполнения всех необходимых процедур при вводе документа в действие .


Пересмотр, переиздание, изменения к документации

* Автоматические процедуры переиздания, пересмотра и ввода в действие изменений документов.

Контроль актуальности документации

* Ввод в действие документа взамен действующего с автоматической отменой действия заменяемого документа;

* On-line доступ к действующим нормативным документам;

* Запрет доступа к отмененным нормативным документам;

* Автоматические уведомления пользователей об изменениях конфигурации базы нормативной документации;

* Контроль сроков пересмотра документов;

* Отслеживание зависимостей документов друг от друга (в том числе транзитивных);

* Определение списка документов, подлежащих пересмотру.

Планирование пересмотров документов

* Определение сроков пересмотра документов, включение в план пересмотра..