Какая польза будет от call-центра?
Допустим, вам нужно проинформировать ваших клиентов о каком-то важном событии, при этом размер клиентской базы – несколько тысяч человек. Call-центр, где применяется модуль автообзвона, автоматически дозвонится до каждого клиента из вашего списка и воспроизведет звуковое сообщение, содержащее необходимую информацию, либо направит звонок оператору, который проинформирует клиента и убедится, что информация доставлена адресату.
В то время как сотрудники компаний, у которых нет call-центра, будут тратить много времени на ручной набор номеров и повторный дозвон до клиентов, если при первой попытке номер клиента был занят или не отвечал.
Когда вы хотите провести опрос среди своих клиентов, например, чтобы понять их отношение к намеченным новациям (повышение цены, снижение цены, появление нового продукта и т.п.) call-центр поможет сберечь время и повысить точность опроса. При каждом звонке перед оператором call-центра будет появляться на мониторе карточка клиента, вопросы анкеты и пустые поля для ответов, которые можно заполнять во время разговора. По окончании опроса информационная система call-центра автоматически сформирует отчет в удобной для руководителя форме.
Если клиенты часто задают по телефону один и тот же вопрос, например “Как к вам проехать?”, то call-центр позволит автоматически отвечать на этот вопрос с помощью автоинформатора. Позвонивший услышит сообщение: “Чтобы узнать, как к нам проехать, нажмите в тоновом режиме цифру “один”. С помощью call-центра можно отвечать на большое количество часто задаваемых вопросов и при этом экономить силы и время сотрудников компании.
Очень часто, разговаривая с клиентом, сотрудник компании одновременно работает с информационной системой предприятия: открывает карточку клиента или заказа, смотрит или добавляет информацию. Если при этом сотруднику приходится переключаться между несколькими окнами на мониторе, то повышается вероятность ошибки и теряется драгоценное время.
Если техническая платформа call-центра интегрирована с информационной системой, это позволяет оператору ещё до ответа на звонок увидеть фамилию и имя звонящего, сведения об его отношениях с компанией (покупки, претензии) и правильно настроиться на предстоящий разговор.