8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

База данных клиентов

]]>
]]>

Безусловно, каждое предприятие, и государственное, и частное самое решает вопрос о поиске своих потенциальных клиентов. Одни прибегают к помощи Интернета, другие во всю используют газеты, третьи же выбирают, пожалуй, самый удобный способ, такой как каталог и база клиентов.

В принципе, если задать себе вопрос: зачем компании нужна клиентская база, зачем ее собирать и хранить?

То большинство бизнесменов, экономистов, да и просто реально мыслящих людей скажет, что база данных клиентов – это незаменимое условие для работы любого предприятия.

База клиентов – это место хранения записей обо всех компаниях, которые есть в конкретном регионе. А поисковая система, на которой основывается клиентская база, позволяет быстро найти нужное предприятие и просмотреть о нем всю информацию. Еще одно преимущество, которое имеет база данных клиентов – это тот факт, что компания может легко найти себе поставщиков продукции, партнеров и, естественно, новых клиентов.

К слову, те, кто надеется найти всю эту информацию на просторах всемирной паутины, должен запастись терпением, поскольку найти сведения в Интернете, конечно же, можно, но их поиск и анализ потребует от компании и временных и человеческих ресурсов. В то время как клиентская база абсолютно без усилий предоставит для предприятия полный список потенциальных потребителей продукции, стоит только лишь запустить программу, которая оперирует с таким понятием как база данных клиентов, на компьютере и отфильтровать нужные компании.

Именно, основываясь на выше приведенных преимуществах, которые имеет база клиентов, большинство компаний в наши дни внедряет у себя CRM (Customers Relationship Management) систему - компьютерную программу. Такой подход позволяет строить взаимовыгодные отношения предприятия с каждым из своих клиентов, базируясь на прогрессивных информационных и управленческих технологиях.

CRM лучше (известного каждому из нас) Экселя по трем причинам:

- в CRM есть несколько уровней доступа и степень сохранности выше, чем в Эксель, где любой файл может быть запросто уничтожен или украден;

- клиентская база в CRM создана так, чтобы с ней мог работать весь коллектив, а не каждый из отделов;

- в Эксель данные вводит один человек, и они могут быть некорректны, в CRM вся информация отслеживается и регламентируется.

Иными словами, база данных клиентов – основа любой компании!

...и вот тут у Вас, возможно, возникнет вопрос - Как же выбрать себе CRM программу?