8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Аренда (прокат) автомобилей и техники - описание автоматизированного решения, Клиент-Коммуникатор

]]>
]]>

Что дает внедрение автоматизированного решения Аренда, прокат автомобилей и техники

* Ведение полной статистики по клиентам с разделением на физических и юридических лиц.

* Позволяет более точно отслеживать тенденции, возникающие в клиентской среде, анализировать предпочтения к маркам автомобилей и видам услуг.
* В разы(!) сокращается время на получение актуальной и точной информации о текущем состоянии продаж, местонахождения и состояния автомобиля. Руководителю становятся доступны опережающие данные, что позволяет своевременно принимать адекватные и обоснованные решения.
* До 80% сокращаются временные затраты на рутинные операции сотрудников благодаря автоматизации операций и продуманной эргономики интерфейсов: поиск подходящего клиенту автомобиля, подготовка документов, необходимых для подписания договоров и другие операции.
* Сокращение расходов на рекламу и увеличение скорости воздействия рекламных обращений за счет повышения целенаправленности маркетинговых акций.
* Повышается достоверность управленческой отчетности, а её формат переходит на качественно новый уровень, потому что сбор и анализ данных неотрывно связан с процессом ежедневной работы различных подразделений. Дополнительных ресурсов на интерпретацию и консолидацию информации больше не нужно.

Основные функции решения

* Управление клиентской базой и контактными лицами (неограниченная по количеству записей единая база данных с удобными инструментами быстрого поиска и возможностью добавления новых полей для хранения информации различных типов).

* Ведется полный учет количества прокатови других видов обращений клиентов, их общей стоимости, вычисляется статус клиента в зависимости от частоты обращения в фирму, а также (история контактов, планирование и контроль ответов по обращениям, база типовых ответов по обращениям).
* Учет парка техники (механизмов, автомобилей) с историей ремонтов, ДТП, страховых полисов.
* Персонализация продаж: полная история покупок каждого клиента, предпочитаемый автомобиль, анализ личной эффективности воздействия программ, исключение риска «двойных продаж».
* Единый центр управления и анализа позволяет собирать и объединять информацию по клиентам с различных торговых подразделений, вычислять в режиме реального времени местоположение автомобилей.
* Финансовый анализ и контроль: учет поэтапной оплаты по договорам аренды, формирование таблицы тарифов,
* Управление маркетинговыми акциями(контроль размера вознаграждения или скидки, создание маркетинговых инициатив, планирование работ по проектному типу с привлечением ресурсов, учет и анализ реакции клиентов на определенную акцию или рекламное средство).
* Печать документов из системы с автоматическим заполнением информации из базы данных
* Хранение любых файлов (связь с любым объектом системы, возможность добавления ссылок).
* Гибкая настройка ограничений прав доступа по любым правилам (индивидуальные интерфейсы, настройка права на добавление/чтение/изменение/удаление/переход по ссылке/экспорт, в том числе в совокупности с различными условиями).

Уникальность решения

* Целостность решения - комплекс технологий, необходимый и достаточный для перехода на новое качество управления бизнесом.

* Объединенный учет в системе как физических, так и юридических лиц, при этом их список представлен в виде одной таблицы
* Система ведет учет местоположения автомобиля в режиме реального времени: на стоянке с уточнением адреса стоянки; у водителя с уточнением ФИО водителя; у клиента с уточнением ФИО клиента или названия организации; в ремонте с указанием времени начала и окончания ремонтных работ.
* Система сама посчитает, занят ли данный автомобиль на указанное время или нет, заполнит пустые поля и рассчитает стоимость с учетом скидки и дополнительных факторов. В случае наличия брони система предупредит пользователя и предложит ему поменять время начала аренды. Предусмотрена также возможность отключения этой функции.
* Пакетная печать сразу всего комплекта документов, необходимых для заключения договора аренды с автоматическим заполнением информации из базы данных
* Поддержка работы и учета одновременно для нескольких предприятий.
* Мощный блок маркетингового планирования и анализа: управления инициативами, рассылками, информационными источниками. Финансовая и качественная оценка рекламных и маркетинговых мероприятий.
* Гибкая и удобная настройка журнала действий пользователя в системе. Контроль и анализ динамики изменения статусов документов, договоров, продаж и маркетинговых инициатив.
* Простота, оперативность и гибкость индивидуальных настроек.
* Высокое быстродействие, в том числе и на больших объемах данных.
* Возможность интеграции с аппаратными средствами ввода-вывода информации (сканеры пластиковых карт со штрих кодом, магнитной полосой, с микросхемой)

Смотрите интерфейсы (картинки кликабельны) или можно скачать все картинки в одном архиве.