Анкетирование (опросы) клиентов в RegionSoft CRM
Механизм анкетирования (опросов) доступен в RegionSoft CRM Professional Edition и Enterprise Edition.
Это очень важная часть работы компаний, если они практикуют опросы клиентов или потенциальных клиентов и нужно автоматизировать это в CRM или другой компьютерной системе или программе.
Механизм позволяет автоматизировать работу телемаркетологов и менеджеров по продажам, связанную с опросами пользователей по стандартизированным шаблонам, используя заранее предопределенные вопросы и варианты ответов.
Может быть настроено неограниченное количество шаблонов анкет.
В процессе проведения анкетирования интервьюер видит сразу все вопросы, которые он должен задать, и может их задавать в любом порядке. При этом интервьюер имеет возможность задать только часть вопросов, оставив остальные вопросы без обработки. Помимо выбора заранее предопределенного ответа на каждый вопрос, для каждого ответа существует возможность указать текстовое примечание в свободной форме.
Благодаря заранее продуманным шаблонам опросников, достигается высокая скорость проведения анкетирования. По результатам анкетирования возможно собирать сводные аналитические отчеты в виде круговых диаграмм.
Настройка шаблонов анкет осуществляется пользователем с правами администратора из пункта «Администрирование - Анкетирование» главного меню программы.
Запуск механизма анкетирования производится интервьюером из карточки клиента.
Данный механизм появился в версии 4.7 RegionSoft CRM