8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Модуль "Расширенное администрирование"

]]>
]]>

Модуль «Расширенное администрирование» предоставляет дополнительные функции для тонкой настройки системы и администрирования системы NauDoc и СУБД, такие как:

* Настройка уведомлений

* Управление базой данных

* Передача бюджета пользователей

* Менеджер обновлений

Настройка уведомлений

Сервис позволяет управлять почтовыми уведомлениями NauDoc, а именно:

* включать и отключать доступные типы уведомлений

* изменять текст уведомления для каждого типа


Управление базой данных

Набор сервисов «Управление базой данных» позволяет выполнять следующие действия:

* Обновление каталогов: основной каталог, каталог заданий, каталог ссылок

* Перезаполнение каталогов: основной каталог, каталог заданий

* Очистка старых документов в папке по заданному фильтру

Функция очистки папок позволяет удалить сразу большое количество старых документов, выбранных по заданному фильтру.


Передача бюджета

Передача бюджета пользователя — функция, которая позволяет передать права доступа на документы и папки, переназначить задания от одного пользователя к другому.

Данная функция может быть использована, например, при увольнении сотрудника, или смены должности, фамилии, когда все текущие незавершенные задачи должны быть переданы другому системному пользователю для продолжения работы.


Менеджер обновлений

Менеджер обновлений позволяет проверять наличие обновлений системы, загружать и устанавливать обновления через интерфейс NauDoc. Предусмотрены два варианта загрузки обновлений - непосредственно с сервера обновлений в систему (если сервер NauDoc подключен к интернет), и загрузка файла обновлений из локальной сети администратором.

Регулярные обновления системы позволяют всегда иметь стабильный код и использовать новые возможности системы, что является залогом стабильной и безопасной работы с системой электронного документооборота.