8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Новые версии 1.5 конфигураций «КлиК-CRM: Продажи» и «КлиК-Управление: Базовая»

Рубрика: КлиК CRM -> Новости
]]>
]]>

Компания «Аксистем», основные разработчики конфигураций на платформе Клик, выпустила новые версии 1.5 для двух своих универсальных конфигураций:

Решения обогатились полезными новшествами в интерфейсе и приятными улучшениями в логике работы.

Обратная связь, полученная от партнеров, клиентов обогатила новые решения CRM систем полезными и перспективными функциями.

Конфигурации версии 1.5 доступны для скачивания и приобретения с 1 марта 2013 г.

Александр Васильковский, директор компании «Аксистем», отметил:

«Мы развиваем свои продукты, строго следуя обратной связи, поступающей от пользователей и партнеров-внедренцев. При этом приходится выдерживать очень непростой баланс между удобством и простотой использования программы, с одной стороны, и богатством функций и возможностей, с другой стороны. Эти требования во многом взаимоисключающие, а значит – ведущие к компромиссам и нестандартным ходам. И если можно так выразиться, мы сжигаем тонны калорий в процессе поиска, реализации, тестирования и улучшения многочисленных решений по оптимизации своих решений. Достигнутый результат, в общем-то, радует нас и пользователей».

Основной акцент в работе над этим релизом конфигураций был сделан на эргономику и аналитику. Принципиально не менялась и не расширялась архитектура данных. При этом уже в коробочной версии присутствуют настроенные визуальные индикаторы ряда ключевых показателей (KPI) с оценками трендов и сравнениями с результатами предыдущих периодов. Так же появились уникальные для рынка возможности расширенной фильтрации и гибкой визуализации воронки продаж и много других полезных диаграмм и отчетов. Переработан и расширен блок пользовательских настроек программы. Теперь масса параметров в поведении программы и в правилах работы с ней можно настраивать простыми действиями на пользовательском уровне, без специальных навыков. На этапе тестирования удалось выявить и исключить массу «лишних» действий пользователей при вводе и работе с информацией.

Приятно отметить, что цены конфигураций «КлиК-CRM: Продажи» и «КлиК-Управление: Базовая» остались прежние. Условия их приобретения остаются одними из наиболее гибких и привлекательных на российском рынке по соотношению цена/функциональность. А показатели средних сроков и стоимости внедрения также остаются традиционно лучшими среди конкурентов.

Подробный список изменений

в конфигурациях «КлиК-CRM: Продажи» и «КлиК-Управление: Базовая»

Добавлено/изменено:

1. Переработана панель индикаторов ключевый показателей (KPI)

В

типовой поставке индикаторы разделены на две группы.

вверху - Группа "Финансы":

  • Выручка (поступления) факт за период
  • Сумма счетоввыставленных за период, кроме аннулированных
  • Сумма расходов факт запериод

внизу - Группа "Работы":

  • Просрочено задач (дата окончания план в тек. мес.)
  • Активных продаж (кол-во) которые активны на сейчас
  • Новых продаж (запущенных в этом периоде)
  • Новых клиентов (добавленных в этом периоде)

Все индикаторы переведены на «относительный формат», при котором отображается достижение плановых значений в %, что позволяет не зависеть от настройки планов в дизайнере интерфейсов, а формировать планирование по KPI системы пользовательскими средствами.

2. Реализована автоматическая генерация задач или напоминаний по «сигнальным событиям» – смены статусов основных объектов/документов. Например, если меняется статус счета, то при

его сохранении генерируется задача или напоминание. В настройках необходимо предусмотреть ситуации: создание объекта, изменение статуса. 

При создании/изменении указывать значение статуса и действие: напомнить или создать задачу. Так же должна быть возможность указать требуется ли открытие созданной карточки напоминания/задачи и с каким сдвигом в минутах они должны создаваться.

3. Добавлены в режимы системные атрибуты даты создания/изменения и кем создано/изменено – чтобы у пользователей без конфигурирования была возможность оперативно накладывать фильтры по этим атрибутам.

4. При добавлении продуктов в счета/продажи/КП и прочее реализованы авто-обновление таблиц на родительских режимах после закрытия режима подбора – это позволяет теперь избегать необходимости постоянно обновлять список при помощи кнопки F5. Списки обновляются автоматически! Аналогичное реализовано и для добавления получателей рассылок в разделе Маркетинга.

5. Добавлена диаграмма и OLAP-отчет аналитики по динамике суммы среднего чека (одного оплаченного счета). С фильтрацией по менеджерам, периодам и другим параметрам.

6. Добавлена аналитика доли успешных продаж в виде интерактивной диаграммы с детализацией и

OLAP-представлением. И диаграмма, и OLAP фильтруются по ряду параметров.

7. Реализована новая аналитическая методика формирования воронки продаж – «по входящему потоку».

Т.е. при формировании отчета и диаграммы можно указать - рассматривать все продажи, попадающие в период, или отдельно анализировать только «судьбу» продаж, запущенных в заданный период.  Такой дифференцированный подход к анализу воронки позволяет рассматривать различные аспекты процессов и принимать соответствующие решения.

8. Графическое представление воронки продаж переведено в линейный вид - в виде линейного

графика, где Y – это кол-во, а Х – длительность. Теперь сразу можно оценить и то, как много теряется, и то, как долго на стадии "висит" клиент. Причём график собирает план и факт.

9. Для воронки продаж существенно оптимизирован алгоритм планирования – сейчас можно выбрать набор параметров (менеджер, период, тип и т.п.), и для этих параметров в одной таблице заполнить все значения встроенным редактированием. И тут же рассчитать факт. Получается

быстро, просто и без потери функциональной гибкости формируемых планов.

10. Для планирования системы мотивации реализован интерфейс, аналогичный тому, с помощью которого сейчас планируются показатели (KPI) – т.е. в удобной однотабличной форме с встроенным редактированием, а не через карточки.

11. Разработана аналитическая диаграмма сопоставления затрат и лидов/выручки по МИ. Причем это сделано на одном графике, где сразу видно – сколько вкладывается и сколько выручается в

кол-ве/сумме.

12. Добавлены OLAP аналитики по накладным, такие же, как и для счетов: по самим накладным, и по продуктам в накладных.

13. В аналитики по задачам добавлено «время просрочки» в днях. Итоги выводятся как среднее, что позволяет видеть не только кол-во выполненных задач, но и среднее по ним время просрочки.

Если задача выполнена в тот же день, что и плановый срок завершения, то просрочка равна нулю. Также и в диаграммы и другие аналитики по задачам добавлены просрочки, как важный момент контроля.

14. Для блока показателей KPI в режиме самих показателей реализовано аналитическое сравнение с периодами, изменение в % среднего за 3, 6 и 12 месяцев.

15. Метод расчета тренда показателей KPI вынесен на уровень самой sql-функции каждого показателя. Данная гибкость в механизме определения тренда позволяет сделать его индивидуальным для каждого показателя – где-то линейным, где-то логарифмическим или ещё каким-то.

16.  Реализована системная настройка метода повторного добавления продуктов в Коммерческих предложениях, Продажах, Актах, Спецификациях и Счетах на оплату, при которой можно

указывать: будет ли вновь добавляемый продукт увеличивать кол-во в документе, или добавляться в документ новой строкой, или повторное добавление будет игнорироваться. Данная

настройка вынесена на уровень пользователя, и не требует конфигурирования.

17. Расширена сводная аналитика по работе менеджеров: Динамика поступлений ДС/кол-во выполненных звонков/подписанных договор/выставленных счетов/отправленных КП/завершенных

продаж/рекламаций по сотрудникам - теперь могут быть отображены на одном графике

за определенный период (по месяцам/неделям/дням), что позволяет в едином представлении увидеть зависимости, которые намного сложнее выявлять в табличном

виде.

18. Добавлены заявки от клиентов для регистрации потребностей в товарах и услугах. Потребности могут регистрироваться как выбором из справочника номенклатуры, так и в «свободной форме» с возможностью создания счета и других документов на основании содержания заявки.

19. Добавлены заявки поставщикам для планирования контроля состояния контекстного взаимодействия с поставщиками. Каждая заявка содержит спецификацию заказанных позиций.

20. Реализован выделенный интерфейс ввода начального сальдо по каждому контрагенту и по счетам-кассам: